Sandro и Madewell расширяют сферу перепродажи, выпускают новые осенние коллекции и многое другое.
Предложения по перепродаже: Базирующийся в Париже лейбл minimal Sandro продолжает свою деятельность в сфере перепродажи, объявляя о расширении ассортимента “Sandro Secondhand”.
Цифровая программа выходит в прямом эфире по средам на сайте Secondhand.
Сандро-Париж.
В Sandro мы хотим максимально упростить процесс для людей, желающих перепродавать свои товары, поэтому мы упростили каждый шаг. Чтобы создать список товаров, требуется всего несколько кликов, а продавцу предоставляется квитанция о доставке с предоплатой.
Как только товар будет получен, продавец получит наличные или кредит на свой выбор для следующей покупки Sandro. Этот циклический подход является для Сандро новым, ключевым шагом вперед в реализации наших обязательств по повышению ответственности производства”.
Как и в случае с другими партнерами Archive, Sandro Secondhand будет использовать кредиты, чтобы стимулировать покупателей, занимающихся перепродажей, выбирать подержанные товары, получая до 70% от продажной цены товара в виде возврата наличных или 100% в виде кредита на онлайн-покупки.
Товары Sandro, в том числе женская готовая одежда и аксессуары, на этот раз являются частью партнерской программы по перепродаже. Аналогичным образом, компания Merrell впервые расширила свою программу восстановления за пределы США. В рамках стремления мичиганского бренда outdoor стать более экологичным, он начал предлагать свою программу утилизации обуви и в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).
Принцип работы заключается в том, что клиенты могут вернуть свою бывшую в употреблении обувь Merrell для чистки и реставрации, а затем выставить ее на перепродажу по сниженной цене. Взамен клиент получает купон на скидку в размере 20 долларов на покупку новой обуви и одежды Merrell.
Если туфли или ботильоны не поддаются восстановлению, их шлифуют, а материалы используют для изготовления нового изделия. В целом, компания Merrell заявила, что ожидает, что к предстоящему праздничному сезону на ее сайте будет доступно для перепродажи более 10 000 пар обуви.
В дополнение к программе ReTread, Merrell также предлагает около 300 экологически чистых моделей обуви, одежды и туристического снаряжения для продажи на своем веб-сайте. Goodwill также расширяет возможности онлайн-перепродажи с появлением “GoodwillFinds». ” На специализированном маркетплейсе, который будет курироваться кураторами, будут представлены дизайнерские находки для перепродажи, и на момент запуска будет доступно 100 000 товаров.
Как сообщает WWD, Goodwill давно нацелилась на онлайн-торговлю, к 2021 году ее еженедельно посещали около 20 миллионов человек, и она ставит перед собой цель стать следующим рынком перепродажи на миллиард долларов. Ветеран розничной торговли Мэтью А. Канесс (Matthew A. Kaness) будет руководить платформой GoodwillFinds в качестве главного исполнительного директора организации, занимающейся полностью удаленными технологиями и цифровой коммерцией, и работать над устранением недостатков в работе с такими конкурентами, как Poshmark и ThredUp.
Джинсовая одежда: принадлежащий J. Crew бренд Madewell — это один из брендов, который расширяет свои экологические усилия в рамках серии инновационных совместных проектов. На прошлой неделе бренд представил свой первый джинсовый стиль, выполненный из тканей Isko, одобренных Bluesign.
Джинсы Cali Demi-Boot, доступные в Интернете по цене 138 долларов, отличаются более экологичными производственными процессами, включая отказ от использования вредных химических веществ, а также технологию Isko Reform, одну из самых успешных запатентованных эластичных инноваций производителя джинсовой ткани. Для потребителя эта технология означает более экономичный расход и долговечность.
Недавно бренд также сотрудничал с компанией Rentrayage, которая является поклонницей deadstock, выпустив в сентябре капсулу upcycled capsule, состоящую из 17 частей. 30. мы используем ткани и предметы одежды прошлых сезонов для создания модной верхней одежды в землистых тонах, футболок, жилетов-дутышей и платьев свободного кроя. Цены на футболки варьируются от 90 долларов за штуку до 310 долларов за модель «один в один».
Бренд Rentrayage был запущен в 2019 году Эрин Битти, ранее работавшей в Suno, и призван продемонстрировать универсальность и преобразующий характер лоскутков одежды. Эта новость совпала с новой вехой в программе перепродажи Madewell, Madewell Forever, которая расширила ассортимент джинсовой ткани, которую раньше любили, включив в нее переработанные коллаборации и винтажные вещи, созданные кураторами.
Что касается материалов: Goop занимается производством верхней одежды в партнерстве с Ecoalf, выпустив небольшую коллекцию зимней одежды первой необходимости. Товары изготовлены из переработанного полиэстера и демонстрируют многолетний опыт Ecoalf в производстве текстиля из вторичного сырья. Коллекция Goop by Ecoalf включает в себя пять стилей, переосмысленных благодаря пышным рукавам, обновленным силуэтам и уникальным цветовым решениям. Бренды утверждают, что коллекция подчеркивает важность экономии воды и выбросов углекислого газа. Тем временем, во вторник компания Pangaia выпустила свою “Капсулу пищевых красителей”, в которую входят толстовка с капюшоном за 259 долларов, футболка за 120 долларов и спортивные штаны за 250 долларов в цветах матча, ройбуш и черника, что стало ее последним достижением в области инноваций. Пангайя использует пищевые отходы в качестве красителей (от японской фирмы Toyoshima &Co.
Ltd.) для коллекции органического хлопка.
Твитнуть