Save the Duck Открывает первый магазин в США в нью-йоркском районе Сохо
Save the Duck появился в США. Итальянский бренд экологически чистой верхней одежды открывает свой первый магазин в Америке в понедельник на Бродвее, 496, между Спринг-стрит и Брум-стрит в Сохо. Он присоединяется к шести другим магазинам по всему миру — четырем в его родной стране, а также одному в Санкт—Морице и одному в Азии — и является первым из многих, которые бренд планирует открыть в ближайшие несколько лет. Нью—Йоркский магазин будет самым большим в линейке, его площадь составит 1500 квадратных футов (остальные в два раза меньше), и в нем будут представлены мужская, женская и детская верхняя одежда, а также коллекции lifestyle.
В ассортименте магазина представлена верхняя одежда из материала Plumtech — набивки из полиэфирного волокна, имитирующего пушистый пух, дышащего, быстросохнущего и теплого. Хотя верхняя одежда по-прежнему составляет основную часть бизнеса бренда, он также предлагает спортивную одежду, поскольку компания стремится стать четырехсезонным брендом, ориентированным на стиль жизни.
Около 80 процентов осенней коллекции — это верхняя одежда, а 20 процентов — спортивная одежда, соотношение которой в теплое время года меняется до 50 на 50. Как и ассортимент одежды, дизайн магазина демонстрирует приверженность компании использованию экологически чистых материалов.
Светодиодная подсветка трека изготовлена из переработанного пластика, который был экструдирован при высокой температуре из изготовленной на заказ формы и покрыт нетоксичным лаком, а витрины и прилавки покрыты слоем натурального каучука. Цены также высоки по сравнению с ценами других производителей верхней одежды, таких как Canada Goose и Moncler, где куртки начинаются от 195 долларов и заканчиваются 795 долларами, что больше соответствует таким коллекциям, как The North Face, продукция которых больше ориентирована на улицу, чем на городские улицы. “Это был очень важный год для нас, поскольку мы расширяемся в новых стратегических регионах, а также укрепляем наше присутствие на рынках, где мы уже присутствуем”, — сказал главный исполнительный директор Николас Барги. “Я очень рад открытию в Нью-Йорке, поскольку это будет наш первый флагманский магазин в США, который является для нас ключевым рынком.
Наша цель в среднесрочной и долгосрочной перспективе — ускорить наш рост, укрепить идентичность бренда и его узнаваемость во всем мире. В прошлом году мы также открыли выставочный зал площадью 3000 квадратных футов в Брайант-парке. Здесь также будут представлены новые бренды по мере их запуска”.
В ноябре прошлого года Save the Duck открыла выставочный зал на 40-й улице, чтобы обслуживать своих оптовых клиентов и готовиться к выходу на рынок розничной торговли в США. В настоящее время на долю Америки приходится около 25% годовых продаж Save the Duck, которые, как ожидается, достигнут 65 миллионов евро в этом году. По словам Барги, это крупнейший экспортный рынок компании наряду с Германией, и его темпы роста выражаются двузначными цифрами.
Заглядывая в будущее, он ожидает, что показатели в США будут лучше, чем в остальном мире, поскольку клиенты здесь по-прежнему придерживаются концепции устойчивого развития бренда. По его словам, именно это побудило Барджи сделать такие крупные инвестиции в Сохо. “СоХо на некоторое время пришел в упадок, но он возвращается, и я уверен, что у нас все будет хорошо”.
По словам президента США Лориса Спадаччини, Save the Duck продается в 250 розничных сетях, что составляет от 650 до 700 магазинов в США. Ее крупнейшими клиентами являются Nordstrom, Neiman Marcus и Bloomingdale’s, но она также широко представлена среди независимых специализированных магазинов.
Несмотря на то, что оптовая торговля по-прежнему составляет наибольшую долю в бизнесе компании, Спадаччини сказал, что собственная розничная торговля Save the Duck станет важной частью бизнеса в будущем. “Мы ожидаем, что в течение двух-трех лет у нас будет 50 магазинов по всему миру, — сказал он, — и 15 из них будут в США”.
История бренда уходит корнями в 1914 год, когда Форесто Барги, отец Николаса Барги, основал компанию Forest Clothing Co. Когда для этого бизнеса настали трудные времена, Николас Барги возобновил свою деятельность под названием Save the Duck с миссией устойчивого развития и защиты прав животных.
Компания отличается тем, что стала первой итальянской модной компанией, получившей статус B Corp в июле 2019 года. За прошедшие годы Николас Барги привлек нескольких внешних инвесторов, которые помогли компании увеличить продажи и распространение среди покупателей, которые разделяют идею бренда о спасении уток от гибели при создании пуховиков.
В апреле Рейнольд Гейгер, исполнительный директор и председатель правления швейцарской косметической компании L’Occitane Group, и Андре Хоффманн, ее генеральный директор, увеличили свои доли в бренде с помощью своих личных инвестиционных компаний Societe D’Investissements Cime S. A. и Anatra Investments Ltd. Сейчас они владеют 80 процентами, а Барджи — остальным.