Саймон объединился с Alibaba, чтобы предлагать Онлайн-трансляции покупок
Магазины Simon и Shop Premium Outlets заключили партнерское соглашение с Tmall Global, которая является международной платформой электронной коммерции Alibaba Group, “чтобы представить потребителям в Китае бренды мирового уровня посредством серии торговых мероприятий в режиме прямой трансляции”, — говорится в заявлении компаний.
SPO — это совместное предприятие Симона и Rue Gilt Groupe.
Стартующие в этом месяце и приуроченные к мероприятию Alibaba 11/11, прямые трансляции мероприятий откроют потребителям в Китае возможность “виртуально совершать покупки” онлайн-инвентаря SPO, а также совершать покупки напрямую у участвующих розничных продавцов в премиальных магазинах Woodbury Common.
Партнерство предполагает, что SPO предоставит Tmall Global серверную технологию для доступа к инвентарным запасам в режиме реального времени, сообщили компании.
Нил Гровер, главный исполнительный директор SPO, сказал: “Shop Premium Outlets постоянно стремится предоставлять лучшие в своем классе цифровые услуги всем нашим покупателям.
Мы рады дополнить эти торговые мероприятия прямой трансляцией с помощью наших инновационных технологий и предложить покупателям в Китае новый способ продажи товаров премиум-класса и люксовых брендов. ”
Тони Шан, глава Tmall Global, также высоко оценил партнерство Simon и Shop Premium Outlets как способ “привлечь внимание потребителей в Китае к такому культовому месту для шоппинга». Китайские покупатели стремятся открыть для себя новые бренды, и для них это отличный способ познакомиться с новыми товарами и совершить покупки, которые находятся у них под рукой”.
Келли Майкселл, старший вице-президент Simon по маркетингу на местах, сказала, что компания “является синонимом инноваций и предлагает потребителям разнообразные способы совершения покупок.
В сотрудничестве с нашими розничными сетями мероприятия в режиме прямой трансляции, организованные Shop Premium Outlets и Tmall Global, еще больше укрепляют нашу неизменную приверженность многоканальному взаимодействию. ”
Саймон сказал, что в рамках мероприятий 11/11 компания откроет студию pop-up в торговых точках премиум-класса Woodbury Common для прямой трансляции мероприятий. Китайские потребители могут получить доступ к прямым трансляциям через Taobao Live, который является коммерческим каналом прямой трансляции Alibaba Group.
Компания заявила, что бренды, имеющие магазины в Woodbury Common Premium Outlets, имеют возможность “участвовать в этом новом канале прямых трансляций покупок и продавать свои товары миллионам китайских потребителей в преддверии напряженного сезона покупок.
Саймон также отметил, что влиятельные китайские знаменитости также примут участие в мероприятии, чтобы помочь представить бренды китайским потребителям.
Твитнуть