Саймон объединился с Alibaba, чтобы предлагать Онлайн-трансляции покупок

Саймон объединился с Alibaba, чтобы предлагать Онлайн-трансляции покупок


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Магазины Simon и Shop Premium Outlets заключили партнерское соглашение с Tmall Global, которая является международной платформой электронной коммерции Alibaba Group, “чтобы представить потребителям в Китае бренды мирового уровня посредством серии торговых мероприятий в режиме прямой трансляции”, — говорится в заявлении компаний.

SPO — это совместное предприятие Симона и Rue Gilt Groupe.

Стартующие в этом месяце и приуроченные к мероприятию Alibaba 11/11, прямые трансляции мероприятий откроют потребителям в Китае возможность “виртуально совершать покупки” онлайн-инвентаря SPO, а также совершать покупки напрямую у участвующих розничных продавцов в премиальных магазинах Woodbury Common.

Партнерство предполагает, что SPO предоставит Tmall Global серверную технологию для доступа к инвентарным запасам в режиме реального времени, сообщили компании.

Нил Гровер, главный исполнительный директор SPO, сказал: “Shop Premium Outlets постоянно стремится предоставлять лучшие в своем классе цифровые услуги всем нашим покупателям.

Мы рады дополнить эти торговые мероприятия прямой трансляцией с помощью наших инновационных технологий и предложить покупателям в Китае новый способ продажи товаров премиум-класса и люксовых брендов. ”

Тони Шан, глава Tmall Global, также высоко оценил партнерство Simon и Shop Premium Outlets как способ “привлечь внимание потребителей в Китае к такому культовому месту для шоппинга». Китайские покупатели стремятся открыть для себя новые бренды, и для них это отличный способ познакомиться с новыми товарами и совершить покупки, которые находятся у них под рукой”.

Келли Майкселл, старший вице-президент Simon по маркетингу на местах, сказала, что компания “является синонимом инноваций и предлагает потребителям разнообразные способы совершения покупок.

В сотрудничестве с нашими розничными сетями мероприятия в режиме прямой трансляции, организованные Shop Premium Outlets и Tmall Global, еще больше укрепляют нашу неизменную приверженность многоканальному взаимодействию. ”

Саймон сказал, что в рамках мероприятий 11/11 компания откроет студию pop-up в торговых точках премиум-класса Woodbury Common для прямой трансляции мероприятий. Китайские потребители могут получить доступ к прямым трансляциям через Taobao Live, который является коммерческим каналом прямой трансляции Alibaba Group.

Компания заявила, что бренды, имеющие магазины в Woodbury Common Premium Outlets, имеют возможность “участвовать в этом новом канале прямых трансляций покупок и продавать свои товары миллионам китайских потребителей в преддверии напряженного сезона покупок.

Саймон также отметил, что влиятельные китайские знаменитости также примут участие в мероприятии, чтобы помочь представить бренды китайским потребителям.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Группа вКонтакте:


Лучшие комментаторы:
Марина(26)
сергей(26)
Сергей(19)
adianon(15)
Сергей(14)
andrei777
andrei777(8)