Scentbird приобретает компанию Drift, производящую освежители воздуха для автомобилей
Scentbird совершила свое первое приобретение.
Компания, выпускающая парфюмерию по подписке, присоединилась к Drift, компании, основанной в 2016 году Райаном Бейлисом и Кристианом Трэппом, которая стремится улучшить качество автомобильных освежителей воздуха за счет чистых ингредиентов, тщательно продуманных ароматов и минималистичного функционального дизайна.
Также на основе модели подписки, Drift может похвастаться более чем 60 000 подписчиками, которые за 8 долларов в месяц получают аромат месяца (последние из них — «сосна», «кабана», «амбра» и «тик») в виде освежителя воздуха на выбор: металлический, деревянный или каменный. с прикрепляемыми металлическими зажимами. ,
“Мне неприятно использовать фразу ”имеет смысл», потому что это такое клише для обоих брендов, но так оно и есть», — прокомментировал сделку Бейлис, который также является главным исполнительным директором Drift. “В принципе, мы делаем то же самое, но в другой вертикали”.,
Именно Бейлис обратился к соучредителю и генеральному директору Scentbird Марии Нурисламовой с предложением о потенциальной сделке в начале этого года, и, хотя Scentbird не обязательно стремилась приобрести компанию, Нурисламова сразу увидела синергию, которую они могли бы создать вместе.
“Я всегда считала, что fragrance нужен цифровой бренд, который был бы ориентирован именно на ароматы, а не просто не зависел бы от категории”, — сказала она. “Для [Scentbird] fine fragrance был всего лишь ступенькой к успеху.
Это была дверь в мир парфюмерии в целом, и я думаю, что это был только вопрос времени, когда мы начнем осваивать другие смежные категории. ”
В то время как Scentbird и Drift будут поддерживать свои отдельные модели подписки, в разработке находится пакетная подписка, включающая предложения от обеих компаний, запуск которой запланирован на 2023 год.
Недавно подписанная сделка, условия которой не разглашаются, также позволит Drift расширить сотрудничество с производителями и наладить сотрудничество с партнерами Scentbird по выпуску лимитированных серий ароматов.
“Наши сообщества невероятно совместимы — если кто-то любит духи, он будет любить их и в машине, и дома, ему понравится наносить духи на свое тело”, — сказала Нурисламова.
Весной этого года Scentbird провела ребрендинг, представив новый логотип, монограмму и нейтральную цветовую палитру, а также протестировала новую линейку свечей, которая теперь официально представлена на платформе. Компания Drift также нацелена на категорию ароматов для дома, недавно выпустив свечи, спреи для комнат и тростниковые диффузоры.
“Мы рассматриваем Scentbird как лидера в области парфюмерии”, — сказал Бейлис. “По мере того как мы растем, мы хотим перейти в сферу домашних услуг и стать лидером в области ухода за воздухом в домашних условиях, а также в автомобилестроении, и я думаю, что это идеальное партнерство поможет нам достичь этого”.
Совместно Scentbird и Drift стремятся и впредь не оправдывать ожиданий в своих соответствующих категориях, одновременно расширяя сферу применения своих изобретательских подходов и стремясь внедрить новые.