Serapian открывает Парижский Pop-up Магазин на Вандомской площади
МИЛАН. Миланский бренд Serapian, известный своей техникой ручной работы из кожи, подчеркивает мастерство и ценность своих сумок и открывает новый магазин в Париже, на улице Рю де ла Пэ, в двух шагах от любимой ювелирами Вандомской площади.
Этот магазин стал первым розничным магазином компании Compagnie Financiere Richemont, специализирующейся на изделиях из кожи, во Франции. Он открывается в понедельник и будет работать до конца марта 2023 года. “Открытие нашего дома на престижной Вандомской площади, месте, куда приходят знатоки, чтобы оценить лучшие ювелирные изделия и часы, — это заявление для нашего дома… а теперь еще и изделия из кожи ручной работы”, — сказал Максим Боэ, директор по маркетингу и коммуникациям, отвечающий за бизнес-стратегию бренда.
Двухэтажное здание площадью 1614 квадратных футов с семью окнами, вдохновленное штаб-квартирой бренда в Милане, расположенной в легендарной вилле Mozart, украшено деревянными полами, мраморными деталями различных оттенков и золотыми вставками. В нем представлены авторские дизайнерские предметы, в том числе пуфы и табуретки миланского дизайнерского коллектива Azucena, бархатные кресла из коллекции Marta Sala Editions, а также, среди прочего, светильники, приставной столик и гобелены, позаимствованные из Фонда колоний искусства, который также является частью коллекции Richemont стабильный.
В рамках празднования дня рукоделия в 2020 году в бутике будет выделен специальный уголок, посвященный индивидуальному дизайну одежды, который будет представлен в доме. Клиенты смогут выбрать из 50 различных вариантов сумок из овечьей кожи и заказать их изготовление на заказ.
Мозаичная стена из кожаной плитки, выполненная на заказ, напоминает о мотиве ручной работы с одноименным названием, придуманном основателем Стефано Серапианом. “Посещение нашего нового бутика — это как путешествие по Милану, где гости могут насладиться всеми гранями «Искусства мастеров», такими как дизайн и произведения искусства, творения Серапиана, а также мастер-ремесленник, демонстрирующий вживую наше фирменное мозаичное искусство. Это открытие подтверждает уверенное развитие нашего дома по всему миру”, — сказал Боэ.
В честь открытия бренд организовал выставку фотографа и друга дома Гвидо Тарони, который запечатлел миланских знаменитостей в их личной жизни. Выставка Paris pop-up, которая будет отмечена коктейльным приемом в понедельник во время Недели моды в Париже, разместится по бокам восьми существующих торговых объектов, в том числе на миланской tony Via Spiga, в Риме и токийском Ginza Six.
В настоящее время бренд насчитывает пять розничных магазинов во Франции, включая парижский Le Bon Marche, La Reserve в Раматюэле и Rainbow в Бордо. Основанная в 1928 году, компания по производству аксессуаров для рукоделия с 2017 года контролируется финансовой компанией Richemont.