Серия «Возможные диалоги» от Prada Посвящена опыту коренных народов в области использования воды

Серия «Возможные диалоги» от Prada Посвящена опыту коренных народов в области использования воды


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Для Патриции Маррокин Норби, младшего куратора отдела искусства коренных американцев в Музее искусств Метрополитен, вода — это нечто личное. И это также сильно политизировано, как показывает ее опыт коренной американки и исследователя коренных народов, чей кураторский подход вдохновлен оригинальными хранителями земли и воды. “Водная политика на Юго-Западе зависит от того, у кого власть”, — сказала она. Маррокин Норби был одним из двух спикеров серии Prada “Возможные диалоги”, в которой также участвовала Кейт Орфф, директор-основатель и партнер фирмы ландшафтной архитектуры SCAPE. Последняя сессия называлась “Придание формы воде” и состоялась в магазине Prada в Сохо во вторник вечером.

Поскольку мода в некоторых случаях ставит во главу угла важность знаний коренных народов, Маррокин Норби предложил своевременный подход к формированию признания в мире искусства, у которого мода может поучиться. Кроме того, в сообществах коренных народов существуют устойчивые решения.

Она сказала, что ее роль заключается в создании “гостеприимного пространства” для коренных народов в Метрополитен-музее, в котором представлены современные работы художницы и режиссера Кортни М. Шиннекок. Леонард, фотограф-чемехуэви Кара Ромеро, известный фотограф Том Джонс и другие. “Нет ничего невозможного в том, чтобы мои работы не отражали взгляды коренных жителей”, — повторила она.

Наряду с пропагандой “активного использования земель и водных ресурсов” в Метрополитен-Опере (или признания прошлых правонарушений, отдающего дань уважения первоначальным хранителям земли), она придала аудитории особый оттенок контекстуализации работ известных художников, таких как Джорджия О’Кифф. Во-первых, утверждала она, картины О’Кифф более “политически заряжены”, чем изображают, из-за того, что О’Кифф настаивала на своем собственном наследстве, а не на связи существующих жителей с землей.

По сути, она так часто рисовала гору Педернал в Нью-Мексико, что в популярной цитате говорилось, что она принадлежит ей: “Бог сказал мне, что если я буду рисовать эту гору достаточно часто, то смогу ее заполучить. ”Маррокин Норби сказал, что это был способ “визуально [адаптировать]” ландшафт. В целом, аудитория осталась довольна новым диалогом и по-новому оценила знания коренных народов, связанные с решением таких сложных проблем, как нехватка воды, а также их эстетический смысл.

Эти и многие другие нюансы были продемонстрированы, поскольку проект Prada Possible Conversations призван пролить свет на пересечения в области устойчивого развития, искусства, моды и дизайна. Эта сессия стала продолжением сентябрьского выступления на тему природы под названием “Мыслящие леса”, которое также собрало полный зал на деревянной сцене Epicenter в магазине Prada в Сохо.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)