Сеть Outerknown серфингистки Келли Слейтер расширяется до Нью-Йорка и Бостона
Сеть Outerknown, основанная Келли Слейтер и Джоном Муром в 2015 году, распространилась на Восточное побережье.
Бренд, базирующийся в Калвер-Сити, штат Калифорния, теперь представлен в Нью-Йорке и Бостоне. По данным компании, эти города являются двумя крупнейшими рынками сбыта Outerknown за пределами Калифорнии. Компания планирует открыть 25 магазинов к 2025 году. Будущие локации будут варьироваться от крупных городов до небольших и среднеразмерных поселков, отмечается в заявлении бренда.
Нью-Йоркский магазин площадью около 1300 квадратных футов расположен на Принс-стрит, 135, а бостонский — на Ньюбери-стрит, 131.
Первый магазин Outerknown открылся в Эль-Сегундо, Калифорния. Ранее на этой неделе компания Outerknown представила линию детской одежды для мужчин и женщин, предлагающую повседневную одежду в стиле кэжуал, ориентированную на экологию.
Расширение розничной торговли всегда было целью “повышения узнаваемости бренда и привлечения клиентов”, — сказал в прошлом году исполнительный директор Outerknown Марк Уокер в интервью WWD после открытия офиса в Малибу. “Мы занимаемся розничной торговлей — не только в Малибу, но и в целом, — потому что хотим популяризировать бренд, и мы считаем, что один из лучших способов популяризировать бренд — это создавать физические локации, куда люди могут заходить, трогать, чувствовать и взаимодействовать один на один с брендом”, — добавил он. — И потом, мы действительно считаем, что наши магазины в большей степени являются центрами обслуживания клиентов, где можно не только покупать одежду, но и проводить мероприятия, общаясь с местным сообществом”.