Шарлотта Тилбери Углубляется в Метавселенную с 3D-Магазином для праздников

Шарлотта Тилбери Углубляется в Метавселенную с 3D-Магазином для праздников


(Никто не голосовал)
Загрузка...

ЛОНДОН — Компания Charlotte Tilbury Beauty все глубже погружается в метавселенную, открывая Charlotte’s Beauty Realm, первый виртуальный 3D-магазин бренда с игровым интерфейсом. Его открытие запланировано на четверг. В начале этого года бренд вышел в метавселенную, заключив партнерство с экспериментальной платформой электронной коммерции Obsess. К сезону отпусков компания планирует еще больше расширить возможности, предложив пользователям создавать свои собственные аватары и указывать тон кожи, цвет волос и тип телосложения. Они также могут примерить и приобрести косметику и средства по уходу за кожей из коллекции holiday collection и повторить образы Кейт Мосс, Джордана Данна, Твигги и Лили Джеймс, которые снялись в рекламной кампании бренда красоты holiday 2022, вдохновленной Studio 54.

Также есть опция “совершай покупки с друзьями”, и впервые для тех, кто уже побывал в этом магазине, предлагается NFT. NFT работает как цифровой браслет и предоставляет доступ к эксклюзивным продуктам и косметическим средствам. Бесплатный NFT был создан в партнерстве со специалистами технологической отрасли POAP Studio, которая занимается созданием Web 3. опыт 0 и NFT для брендов.

В 3D-мире сама Тилбери превратилась в персонажа в стиле Тинкербелл, который носится повсюду и очаровывает окружающих. Бренд настолько серьезно относится к возможностям метавселенной, что называет себя “глобальной платформой красоты и технологий». В компании заявили, что хотят ”наладить более тесные связи с клиентами по всему миру, чтобы открывать, обучать, тестировать, пробовать и покупать“ праздничные продукты. Здесь также присутствует образовательный аспект. Клиенты смогут поучиться у профессиональной команды дизайнеров бренда, транслируя контент в прямом эфире. “Независимо от того, взаимодействуем ли мы лично, онлайн или через наш виртуальный магазин в метавселенной, мы хотим предоставить нашим клиентам уникальный опыт. Мы создаем новое поколение захватывающих впечатлений, постоянно стирая границы между физическим и виртуальным”, — сказала Корин Суши, директор по технологиям и развитию Charlotte Tilbury Beauty.

Неха Сингх, основатель и главный исполнительный директор Obsess, сказала, что технология позволяет бренду создать свою собственную метавселенную на сайте Charlotte Tilbury, где как окружающая среда, так и аватары покупателей отражают эстетику бренда и улучшают общее впечатление от покупателей. ”



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)