Шарон Хорган и сестричество «Плохих сестер»

Шарон Хорган и сестричество «Плохих сестер»


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Шэрон Хорган, ирландская актриса и писательница, рассказала о нелепостях воспитания детей (“Катастрофа”) и причудах расторжения брака (“Развод” на канале HBO). Так что, возможно, вполне уместно, что ее следующий проект повысит ставку на убийство Мари. Сериал “Плохие сестры” на AppleTV+, финал которого состоится в пятницу, балансирует на тонкой грани между фарсом и трагедией. История, которую Хорган адаптировала по мотивам оригинального бельгийского сериала “Клан”, созданного Малин-Сарой Гозин, представляет собой исследование сестринских уз и морального лицемерия патриархата. Это одно из самых популярных шоу Apple, наряду с “Тедом Лассо”, “Разрывом” и “Медленными лошадьми”.

История вращается вокруг пяти сестер Гарви: Евы (Хорган), Бекки (Ева Хьюсон), Урсулы (Ева Биртистл), Биби (Сара Грин) и Грейс (Энн-Мари Дафф).

В первых девяти эпизодах сериала четверо из них пытаются убить Джей Пи (Клааса Бэнга), злого, жестокого мужа Грейс, который чахнет от напряжения в отношениях. Сериал начинается с похорон Джей Пи и разворачивается во флэшбэке. План сестер по избавлению мира от безнадежно испорченного Apple осложняют два брата-страховых агента (Брайан Глисон и Дэрил Маккормак), которые пытаются уклониться от выплаты страховки Джей Пи, доказывая, что его смерть не была несчастным случаем. В то время как многочисленные неудачные попытки убийства сестер часто разыгрываются для смеха, в сериале также рассматриваются эмоциональные последствия домашнего насилия и сексуальных домогательств. Это комедия с нотками пафоса и опасности. В эпоху после #MeToo, после Роу, “Bad Sisters” — это гимн силе сестринства. Сама Хорган — одна из пяти сестер, родившихся в Англии в семье матери-ирландки и отца-новозеландца. Когда она училась в начальной школе, семья переехала в Ирландию, чтобы заняться разведением индейки на ферме. Как ее воспитание повлияло на ее карьеру исполнительницы, приходилось ли ей напрягаться, чтобы привлечь внимание родителей?

“Да, я старалась”, — смеется она. “Я действительно старалась. Я как бы превратила себя в клоуна. Я устраивала показательные выступления, падала, делала все, что было нужно, чтобы привлечь внимание мамы и папы, и я это делала. В большой семье нужно найти что-то особенное: быть спортивным или умным. Я не был ни тем, ни другим. Так что, очевидно, я был самым веселым.”

В данный момент Хорган готовится стать режиссером фильма, она также пишет сценарий к другой комедии, которую она назвала в духе Линклейтера. Тем временем на телеканале Starz идет работа над вторым сезоном триллера Кортни Кокс “Сияющая долина”, который она создала совместно с Джеффом Астрофом. Что касается того, будет ли второй сезон “Плохих сестер”, Хорган подчеркивает, что он был задуман как ограниченный сериал.

Поскольку финал “Плохих сестер” должен раскрыть все — поймают ли сестер? Кто на самом деле убил Джей Пи? — Хорган рассказывает WWD об этих тяжелых эмоциональных сценах и о том, почему Ирландия более прогрессивна, чем США. И где сейчас находятся любимые героини “Катастрофы”. WWD: “Плохие сестры” основаны на бельгийском сериале.

А потом вы взяли и внесли некоторые изменения. Вы хотели что-то сделать с сообществом женщин?

Шэрон Хорган: После того, как я влюбилась в это, я поняла, что, да, я была на рынке в поисках чего-то, что было бы посвящено группе женщин или пяти этапам жизни женщины.

И я, в некотором роде, пережила множество из них. Но я понятия не имел, что своей следующей работой буду писать триллер. Я имею в виду, что, честное слово, это было бы не менее заманчиво. Но мне очень понравилось работать в этом жанре. WWD: В нем действительно есть элементы триллера. Но иногда это еще и очень мрачная эмоциональная драма, особенно когда в ней рассказывается о домашнем насилии. Как вы к этому отнеслись?

С.Х.: Я чувствую себя очень уставшим от просмотра драм, где женщина является жертвой, или криминальных драм, где женщину убивают, и это развлечение. И еще больше я пресыщен представлением о сексуальном насильнике, привлекательном насильнице-маньяке.

Я нервничала из-за всего этого. Я действительно нервничала из-за того, что рассказывала историю о женщине, которая находится в таких жестоких отношениях, и делала это в комедийном контексте. Это не комедия, а драма, в которой есть доля комедии, в ней есть моменты настоящей глупости. Я никогда не был так осторожен, когда писал что-то, и, знаете, по-настоящему не спал ночами, задаваясь вопросом, правильно ли я поступаю. А также задаваясь вопросом, зачем я это делаю. Мы начали работать над этим как раз в тот момент, когда на нас обрушился карантин из-за [COVID-19]. И вскоре после этого в газетах появилось множество статей о росте случаев домашнего насилия, ужасных историях о женщинах и уязвимых людях, оказавшихся взаперти со своими обидчиками. Сама мысль об этом [побудила] меня разобраться в этом и сделать все правильно.

И, конечно, у нас была безумно талантливая актриса [Дафф], которая как нельзя лучше справилась с ролью такого персонажа. Так что, да, это было ужасно. Я имею в виду, там есть несколько очень глупых [сцен]. Но, с другой стороны, это одни из самых жестоких сцен, которые я когда-либо писал. Мы просто должны были доверять материалу. Но я никогда не переставал беспокоиться по этому поводу. Так что в конце я был немного расстроен. WWD: А еще там много пьют. И иногда пьют, чтобы заглушить боль. Вас не беспокоило, что персонажи будут слишком много пить?

С.Х.: Как ни странно, поначалу об этом много говорили. Когда я начал вникать в образ Евы, мы забеспокоились, не превратится ли это в метафору. Иногда это [алкоголь] кажется удовольствием или приятной возможностью пообщаться, а иногда на самом деле это не так. Для Евы, когда она видит, как она засыпает перед телевизором с бутылкой рядом, мысль о том, чтобы выпить в одиночестве, когда все разойдутся по домам, становится невыносимой. Но в то же время я никогда не хотел показывать Еву трагическим персонажем, даже несмотря на то, что она живет в этом большом доме, полном воспоминаний.

Я чувствую, что многим женщинам, которые являются естественными матерями, не всегда удается стать ими. И я думаю, что, по большей части, она нашла способ смириться с этим. В ее характере много надежды. Это всегда непросто, не так ли? Вы никогда не сможете прямо сказать: “Я не против того, чтобы быть одиноким, я не против того, чтобы быть самому по себе”. Потому что не всем удается заглянуть за закрытые двери, когда все расходятся по домам. И поэтому для меня это была попытка уравновесить эти две вещи. WWD: В предпоследнем эпизоде Ева рассказывает своим сестрам, что Джей Пи изнасиловал ее. Мы так привыкли видеть вас в комедийных ролях. Каким было для вас написание и исполнение этой сцены?

С.Х.: Было немного грустно писать об этом. Но мы решили рассказать об этом, а не увидеть это во флэшбэке. Когда мы с Робом [Дилейни] работали над “Катастрофой”, мы писали ее и даже не думали о том, чтобы произнести вслух, потому что именно к этому нас привела история. И я думаю, что с этой сценой у меня было то же самое. Я написал то, что нужно было написать, и это было очень, очень больно. Тяжесть ответственности за рассказ истории, которая должна быть сокращенной версией того, что произошло бы в реальной жизни, и в то же время желание отдать должное этому. Было очень, очень больно это делать. Я помню, как брала интервью у Энн-Мари Дафф, и она сказала, что ваш мозг не знает, когда ваше тело лжет. Вот как это ощущается. Вы чувствуете себя совершенно измученным, обезумевшим. WWD: И “Плохие сестры”, и “Катастрофа” — это истории о материнстве и, в некоторой степени, о репродуктивных правах. В прошлом году Ирландия проголосовала за отмену конституционного запрета на аборты. Тем временем в этой стране целый ряд штатов ввели ограничения и запреты в связи с решением Верховного суда отменить решение по делу Роу против Уэйда. Вы не находите во всем этом иронии судьбы?

С.Х.: Кто бы мог подумать?! Ирландия на данный момент является маяком света и прекрасным примером того, что может произойти, когда люди собираются вместе, разговаривают и перестают бояться друг друга.

Был референдум по однополым бракам, а затем референдум по абортам. На данный момент там царит по-настоящему просветленная ситуация. Только после этого я начал думать, что эти сестры — ходячая метафора, телевизионная метафора. Есть один глубоко религиозный, но лицемерный человек, который чувствует, что на его стороне Бог и моральная праведность, и считает их аморальными. А потом на него набросилась группа женщин, которые собрались вместе и сказали, что с них хватит. WWD: “Катастрофа” стала культовым хитом. Многим фанатам было грустно, когда фильм закончился. Вы все еще думаете об этих персонажах? Как вы думаете, какими они были бы в качестве родителей подростков? Или они все еще пара?

С.Х.: Если они живы, то да, они пара. Мы много думали об этом, когда были на съемочной площадке. Но нам казалось, что мы сказали все, что нужно, о том, каково это — быть родителями с детьми такого возраста. Я действительно иногда думаю о них, но у меня нет жгучего желания возвращаться и пересматривать их. Я чувствую, что [“Катастрофа”] была абсолютно идеальной для того времени. Можно глубоко любить сериал, любить персонажей и не испытывать желания возвращаться. Это просто противоречит здравому смыслу. Ты должен продолжать двигаться вперед.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)