Шоу Меган Маркл на Netflix, как всегда, заработало 10 миллионов долларов
У Меган Маркл, как всегда, хорошее начало. Весной состоится презентация ее первой коллекции, и бренд lifestyle заработал 10 миллионов долларов на медийном эффекте от своего родственного проекта, сериала Netflix “С любовью, Меган». ” MIV — это запатентованный показатель, который присваивает фактическую денежную оценку маркетинговым стратегиям в печатных изданиях, онлайн-изданиях и социальных сетях для расчета окупаемости инвестиций. В новом отчете Launchmetrics также отмечается, что Лоро Пиана заработал 1 миллион долларов в MIV благодаря спокойному роскошному стилю Маркл.
В одном из эпизодов жена принца Гарри надела свитер Loro Piana, который продается по цене около 1325 долларов, в сочетании с плиссированными брюками, любезно предоставленными Zara. Испанский ритейлер фаст-фуда также получил прибыль от показа, заработав 973 000 долларов в миллионном эквиваленте.
Просмотрите трикотажные изделия loro piana и брюки zara. В другом эпизоде “С любовью, Меган” герцогиня Сассекская надела кашемировый свитер boyfriend от Jenni Kayne, который принес бренду 497 000 долларов в MIV, и миди-платье с принтом в виде корабля от Emilia Wickstead, одного из ее популярных брендов, который заработал 362 000 долларов в MIV. Данные были собраны в период с 4 по 11 марта. 18 февраля Маркл вновь представила свой бренд lifestyle, обещая продавать джемы, травяные чаи, кухонную посуду, товары для дома, постельное белье и одежду.
Первоначально бренд был запущен в 2024 году под названием American Riviera Orchard. Однако с названием возникли проблемы с торговой маркой — США. Ведомство по патентам и товарным знакам отклонило заявку Маркл на использование этого названия в заявке, датированной 31 августа 2024 года. “В прошлом году я подумала: «Американская Ривьера, это звучит как такое замечательное название. ’Это мой район, это прозвище для Санта-Барбары, но оно ограничивало меня продуктами, которые только что были произведены и выращены в этом районе”, — сказала герцогиня Сассекская в видео, опубликованном в ее аккаунте в Instagram. “Затем появился Netflix, не просто как мой партнер в шоу, но и как мой партнер в моем бизнесе, который был огромным.
Итак, я подумал об этом и долго ждал момента, чтобы поделиться именем, которое я получил в 2022 году, и вот он настал, и оно называется как всегда”.
В среду Маркл объявила о запуске подкаста “Исповедь женщины-основательницы”, созданного в партнерстве с Lemonada Media. Он выйдет 8 апреля.