Скандальный показ мод во время Рамадана привел к судебному разбирательству в Индии

Скандальный показ мод во время Рамадана привел к судебному разбирательству в Индии


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Дизайнеры из Нью-Дели Шиван Бхатия и Нарреш Кукреджа, которые ранее в этом месяце во время Рамадана устроили показ мод для своего одноименного бренда на горнолыжном курорте, получили уведомление в суд. После того, как соучредители отпраздновали 15-летний юбилей своей компании показом на склоне горнолыжного курорта Гульмарг, они столкнулись с критикой со стороны потребителей, политических и религиозных лидеров за то, что сделали это во время священного для мусульманского мира месяца поста и духовных размышлений. Их шоу 7 марта состоялось всего через несколько дней после ежегодного празднования Рамадана в Индии, которое в этом году началось 2 марта и, как ожидается, закончится 30 или 31 марта.

Это зависит от того, когда будет виден один полумесяц за другим. Сообщается, что теперь Специальный выездной магистратский суд в Шринагаре направил повестки Бхатии и Кукредже, а также главному редактору Elle India. Утверждается, что они размещали неприемлемый контент, который не уважал культурные и религиозные чувства. Сообщается, что жалобу подал лидер партии «Авами Иттехад» Адиль Назир Хан. Несмотря на то, что на показе мод в этом месяце была представлена роскошная лыжная одежда Shivan &Narresh, некоторые модели были одеты в купальники этой марки, в том числе женщины в бикини, а мужчина — в плавках. Судебное заседание назначено на 8 апреля, и, как сообщается, разбирательство будет продолжено, даже если эти три человека не явятся. Бхатия и Кукреджа не ответили на запросы СМИ в понедельник, как и представитель их компании. Официальные лица в суде Сринагара и главный редактор Elle India Айни Ахмеди также не ответили на запросы СМИ. В ответ на протест общественности дизайнеры принесли публичные извинения на платформе социальных сетей X и удалили все изображения и ссылки на показ мод в Гульмарге из своих социальных сетей.

Между тем, правительственные чиновники публично заявили, что показ был частным мероприятием без какого-либо участия правительства. В интервью WWD на прошлой неделе дизайнеры назвали показ “оплошностью” с их стороны. Компания Shivan &Narresh пригласила около 100 влиятельных людей, представителей СМИ и клиентов на четырехдневный отдых на горнолыжном курорте Гульмарг, который бренд полностью забронировал. Помимо показа мод в горах, гости приняли участие в катании на снегоходах, пикниках и других мероприятиях.

Компания, занимающаяся модой, потратила около 1500 долларов на человека для почти 100 гостей. Кукреджа сказал: “Несомненно, это было впечатляющее шоу. Но, к сожалению, религиозные чувства были полностью упущены с нашей стороны. Очевидно, что мероприятие проводилось в священный месяц Рамадан, поэтому мы должны делать то, что необходимо”.

Как сообщается, этот спор привел к “жарким дискуссиям” на бюджетных сессиях законодательного собрания Джамму и Кашмира.

Расположенные в северной части Индийского субконтинента, Джамму и Кашмир имели особый статус в соответствии со статьей 370 конституции Индии, пока он не был отменен в 2019 году. Разногласия по поводу показа также вызвали публичные дебаты о моде, культурных и религиозных особенностях.

Соучредители Shivan & Narresh не являются мусульманами и не соблюдают Рамадан. Бхатия рассказала WWD на прошлой неделе: “Мы индуисты. Но шоу проходило в регионе, где преобладают мусульмане.. Честно говоря, нам это и в голову не приходило”.

Говорят, что проблема употребления алкоголя также стала причиной критики. “Нашей идеей было разместить Гульмарг на туристической карте. Когда смотришь шоу, кажется, что оно может происходить в любой точке мира. Мы очень усердно работали последние четыре месяца, чтобы это шоу состоялось”, — сказал Кукреджа, добавив, что рекламный план Gulmarg “дал обратный эффект”.

Признавая “общественное возмущение”, Кукреджа сказал WWD на прошлой неделе, что ему “лично не нравится быть вовлеченным во все, что связано с политикой.

Мы занимаемся честным бизнесом. Идея заключается в том, чтобы выйти за рамки того, к чему стремится общество. Круг людей, которых мы обслуживаем, очень и очень мал, и в него входят индийцы, которые расселились по всему миру”.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)