Сол Нэш разрабатывает капсульную коллекцию для Mercedes-Benz, SK Gaming
ЛОНДОН — Мода — это игра, в которой участвует британский модельер Сол Нэш. Лауреат Международной премии Woolmark Prize 2022 и лауреат премии королевы Елизаветы II за британский дизайн этого года совместно с Mercedes-Benz и SK Gaming создает лимитированную капсульную коллекцию, которая будет представлена на мероприятии, посвященном 25-летию SK Gaming, которое состоится в среду в Кельне, Германия. Компания Nash разработала две модели: черную компрессионную рубашку с длинным рукавом, получившую название Digital Gradient Top, с петлями для большого пальца и наполовину застегивающейся молнией на высоком воротнике, и двустороннюю куртку спортивного стиля с сиренево-голубым сетчатым рисунком из переработанного полиэстера на внутренней стороне, получившую название Dashboard Jacket. фирменные логотипы обоих партнеров на обороте.
Стоимость одежды начинается от 89 евро, и она будет доступна для предварительного заказа, который клиенты получат в 2023 году. “Этот проект стал захватывающей возможностью исследовать три мира, которые на первый взгляд могут не сочетаться друг с другом. Но прелесть игр в том, что возможно все, поскольку возможности безграничны.
Было вдохновляюще создавать одежду через призму киберспорта, сочетая это с элегантным дизайном и изысканным наследием Mercedes-Benz, а также представляя это в мире движения, в котором я живу”, — сказал Нэш. “Поскольку спортивная одежда в значительной степени основана на движении, вопрос заключался в том, как мы могли бы оживить игры, которые часто являются статичным видом спорта, с помощью движения”, — добавил он. Нэш работал над специальной хореографией для кампании в социальных сетях с участием танцоров и создателей контента Джорджии “Troubleinc” Параскевопулу, Лукаса “Манго” Шанделя и Никласа “НикласНео” Ноеренберга.
Mercedes-Benz стал первым производителем автомобилей, инвестировавшим в киберспортивную команду в 2019 году.
Твитнуть