Соответствующая линейка продуктов Nyakio Grieco расширяется
Созданный тринадцатью лунами бренд по уходу за кожей Relevant внедряет свое инклюзивное видение в новые категории продуктов. Бренд, который появился на рынке ранее в этом году, выпускает два очищающих средства, сыворотку, крем для век, маску и отшелушивающий тоник. Цены варьируются от 28 до 76 долларов. Отраслевые источники ожидают, что объем продаж бренда за первый год его существования на рынке достигнет 10 миллионов долларов. Как и дебютный продукт — минеральный солнцезащитный крем, который не оставляет белого оттенка на коже любого оттенка, — новые продукты были разработаны с учетом всех оттенков кожи.
Ньякио Грико, соучредитель Thirteen Lune, привлекла команду чернокожих косметологов для разработки этого предложения, потому что “они действительно понимают, что такое кожа, богатая меланином, и как лучше использовать эти оттенки, не упуская их из виду», — сказала она. “Эти продукты действительно приносят пользу, и каждый может ими пользоваться”.
Компания Grieco ожидает, что среди них наберет популярность отшелушивающий тоник Sol Tone. “Это продукт, о котором многие люди забывают, когда речь заходит о химическом отшелушивании. Часто содержание ингредиентов в нем высокое.
Если у вас кожа, богатая меланином, это может нанести вред коже”, — сказала она. “В этом креме содержится пять кислот, которые действительно очищают и увлажняют кожу”.
Суперфруктовая сыворотка Sunburst C+ сочетает в себе витамин С с экстрактами баобаба и бурити, комплексная очищающая сыворотка содержит масло зеленого кофе, экстракт банана и сквалан. Компания Grieco разработала процедуру, которая включала в себя бальзам для умывания, очищающую сыворотку, тоник, средство для ухода за кожей, крем для глаз и увлажняющий крем на последнем этапе.
Разработка процедуры является ключевым элементом стратегии бренда по выходу на рынок. “Бренды стремятся выпускать по одному продукту за раз и превращать каждый продукт в героя, но поскольку это настоящая кульминация соответствующей процедуры по уходу за кожей, я хотел, чтобы люди почувствовали эту кульминацию”, — сказал Грико. Грико не останавливается на одной процедуре. “Когда мы думаем о расширении линейки в будущем, это дает мне возможность играть в категориях, в которых я никогда всерьез не играл..
Поскольку в 2023 году мы запускаем другие категории, мы ищем другие места на рынке, где мы сможем обслуживать всех потребителей”, — сказала она. Расширение ассортимента происходит в решающий момент для бренда. Компания Thirteen Lune совместно с JCPenney Co. Inc. открывает по 75 магазинов в месяц, пока весной этого года не завершится общенациональное внедрение, расширяя таким же темпом сеть соответствующих точек сбыта. “Все, что выходит на рынок, всегда будет соответствовать духу бренда, и я буду стремиться к тому, чтобы лучше обслуживать всех потребителей”, — сказал Грико.