SOS и Rael объединяются, чтобы пожертвовать 200 000 тампонов и прокладок
Бренды женской личной гигиены SOS и Rael объединились, чтобы раздать 200 000 бесплатных тампонов и прокладок в течение следующего года. Дуэт стремится сделать уход за новорожденными более доступным — инициатива, к которой недавно присоединились другие бренды и розничные продавцы, такие как CVS. Компания SOS, которая была запущена в 2020 году, — это бренд из Бостона, штат Массачусетс, который разрабатывает и устанавливает в крупных городах США автоматы по продаже напитков и закусок без использования карт и бесконтактных средств по продаже продуктов первой необходимости, включая презервативы Jems, салфетки Ursa Major Essential Face и Megababe Thigh Rescue. немногие.
Rael, наш постоянный партнер, — это женский велнес-бренд, который охватывает такие категории, как уход за телом, кожей и в период менструации.
Его ассортимент включает прокладки, вкладыши, тампоны, нижнее белье для беременных и согревающие пластыри. В рамках этого партнерства два бренда, основанных женщинами, пожертвуют 200 000 натуральных тампонов и прокладок в течение следующего года. Для создания этого партнерства компания Rael инвестировала шестизначную сумму — крупнейшую на сегодняшний день прямую инвестицию в бренд S Rael, наш постоянный партнер, — это женский велнес-бренд, который охватывает такие категории, как уход за телом, кожй и в период менструации.
Его ассортимент включает прокладки, вкладыши, тампоны, нижнее белье для беременных и согревающие пластыри. В рамках этого партнерства два бренда, основанных женщинами, пожертвуют 200 000 натуральных тампонов и прокладок в течение следующего года. Для создания этого партнерства компания Rael инвестировала шестизначную сумму — крупнейшую на сегодняшний день прямую инвестицию в бренд SOS. “Мы считаем, что все люди заслуживают доступа к средствам периодического ухода, где бы и
Твитнуть