Sozo привносит концепцию «От фермы к столу» в индустрию моды
Тодд Либоу прошел нетрадиционный путь, став производителем одежды, а теперь и розничным продавцом. Либоу является президентом и главным исполнительным директором Majestic Steel USA, принадлежащей его семье компании по производству плоского проката в Кливленде, штат Огайо. Но он также предприниматель, который основал собственную компанию по производству фильмов, открыл ресторан, занимается девелоперским бизнесом, а также управляет гостиничной компанией.
Во время пандемии он обратил свое внимание на моду, запустив Sozo, бренд одежды, в котором работают местные художники и креативщики. В прошлые выходные Sozo открыла флагманский магазин в Кливленде площадью 2200 квадратных футов, в котором представлено то, что Leebow называет эквивалентом концепции «от фермы к столу» в индустрии моды.
В магазине используется открытый концептуальный формат, где более половины площади отведено под производственные помещения, что позволяет покупателям наблюдать за процессом создания одежды линии через стеклянную перегородку. “Это похоже на кухню открытой планировки”, — говорит Либоу. Компания Sozo была создана для защиты основных работников Majestic Steel, которые нуждались в масках, чтобы продолжать свою работу на заводе в первые дни пандемии. “В то время было сложно найти маски”, — сказал Либоу.
Несмотря на это, он знал, что его команда хорошо разбирается в производстве, поэтому решил купить ткань и поручить своим работникам самим изготовить маски. “На самом деле, это не так уж сильно отличается”, — сказал он. “Мы хорошо разбирались в производстве, поэтому использовали ткань для изготовления масок для наших собственных нужд. Раньше большую роль играла сталь, а теперь большую роль сыграли ткани”.
Не прошло много времени, как в голове Либоу вспыхнул огонек.
Если его команда может создавать маски, почему бы не создать одежду?
Поэтому он снова взялся за дело и собрал команду местных дизайнеров и продюсеров — главного операционного директора Кристин Ризк и креативщиков Даниэль Пусатери, Дэвида Вангисона и Дина Фергюсона — для запуска Sozo, сокращенного от имени Сотерии, греческой богини безопасности и оберегающей от бед. Вместе они создали эксклюзивную коллекцию американской классики, такую как футболки, толстовки, джоггеры, шерстяные фланелевые вещи и вязаные аксессуары. “Мы увидели, что мир меняется, люди работают удаленно и одеваются более непринужденно», — сказал он. “Таким образом, мы воплотили в жизнь наше видение качественного современного американского бренда местного производства и вышли на новый уровень”.
На этом участке теперь находится розничный магазин. “Мы взяли нашу производственную команду и перевели ее в торговое помещение”, — сказал Либоу. “Новое поколение очень любознательно и хочет понимать, как, что и почему они покупают. ”Возможность понаблюдать за воплощением коллекции в жизнь также служит для клиентов обучением и развлечением.
В знак уважения к экологичности, изделия будут производиться по мере их продажи, что избавит от необходимости держать большие запасы на складе. А благодаря локальному производству, транспортные расходы и проблемы с цепочкой поставок будут устранены. “В ресторанах есть кухни с нуля, это мода с нуля”, — сказал он. “Это здорово — иметь возможность показать, как готовится созо, и привнести настоящую прозрачность в индустрию моды”, — сказал он. “Мы не против офшоров, но сначала думаем о местном масштабе, затем об Америке, а затем о глобальном”.
В дополнение к коллекции Sozo в магазине представлены дополнительные товары с аналогичной миссией и эстетикой, в том числе обувь Duke & Dexter, джинсовая ткань Hiroshi Kato, средства по уходу за кожей Grown Alchemist, книги Taschen и первая совместная работа бренда — ювелирные украшения с бережным обращением.
Коллекция Sozo унисекс, но в ней используются мужские размеры, а цены варьируются от 88 долларов за футболку до 168 долларов за фланелевую спортивную рубашку. Кроссовки для бега стоят от 108 до 128 долларов, шорты — 88 долларов, шапочки — 38 долларов, кепки — 68 долларов.
До сих пор Sozo продавался только онлайн на веб-сайте бренда, и Leebow рассматривал его скорее как бета-версию, поскольку они готовили торговые площади. “Онлайн — это очень многолюдное пространство, и наше отличие заключается в том, что мы делаем в магазине”, — сказал он. По его словам, цель состоит в том, чтобы в конечном итоге вывести Sozo на другие рынки. “По мере нашего роста мы планируем тиражировать эту модель магазина на других рынках, предоставляя им аналогичный опыт локализации”, — сказал он.
Бренд будет сотрудничать с местными дизайнерами и производителями и адаптировать ассортимент к каждому городу. В один прекрасный день он надеется продать эту коллекцию оптом. “Но сначала мы хотим открыть наш собственный магазин, чтобы представить бренд на рынке”, — сказал он. “Это здорово — иметь возможность показать, как производится Sozo, и привнести настоящую прозрачность в индустрию моды, поскольку мы открываем первое из многих, как мы надеемся, мест”.