Staud Открывает Первый магазин в Нью-Йорке
В пятницу в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, современный лейбл Staud открывает двери своего первого флагманского магазина в Нью-Йорке на Грин-стрит, 45 в Сохо. “Идея бренда всегда заключалась в том, чтобы взаимодействовать с потребителями на всех этапах: между нашим сайтом, нашими оптовыми и розничными партнерами, а теперь и нашим собственным физическим пространством.
Это невероятно интересно — работать в таком месте компании и создавать для клиентов полноценный образ жизни”, — сказала Сара Штаудингер в интервью WWD, добавив, что расположение на Грин-стрит площадью 2100 квадратных футов является удачным для бренда, поскольку бывший нью-йоркский выставочный зал Staud располагался в квартале к северу от нового флагманского магазина. “Лос-Анджелес стал первым торговым центром бренда ”jewel box“ площадью 1500 квадратных футов в Лос-Анджелесе, — добавила она. В октябре прошлого года открылся торговый центр A’s Melrose Place. “Это следующий уровень развития магазина в Лос—Анджелесе — он стал больше.
У нас огромная клиентская база в Нью-Йорке, поэтому мы рады, что у нас есть флагманский магазин в Нью-Йорке. Я считаю, что это новое местоположение наилучшим образом отражает суть бренда в его физическом пространстве и идентичности”.
Для создания флагманского дома в Нью-Йорке Штаудингер и ее соучредитель Джордж Аугусто привлекли дизайнера интерьеров Томми Клементса, с которым Штаудингер ранее сотрудничала в разработке интерьера своего личного дома.
“Весь этот процесс работы с Томми — мы сблизились на уровне вкуса и хорошо сотрудничали друг с другом в том, что касается моей любви к цвету и тонкого воплощения этого, потому что в нашей одежде тоже много цвета.
Интересным проектом было придумать, как использовать элементы сумок, аксессуаров и готовой одежды и воплотить их в реальных пространствах”, — сказала Штаудингер. Она обратила внимание на полки, обтянутые кожей, с контрастной прострочкой, а также на тонкое цветовое решение интерьера. “Каждая секция магазина постепенно приобретает ржавый оттенок в задней части.
Они приглушенных цветов, здесь по-настоящему тепло и чувствуешь себя почти как дома, и я думаю, что именно это так хорошо работает. Мы всегда хотели, чтобы это место было похоже на ее дом или квартиру, это всегда было нашей целью, и мы планируем открыть его в следующих магазинах”.
Во флагманском проекте представлены обитые тканью стены, витрины и гардеробные, отделанные буклями, войлоком и бархатом, в зонах с цветовой гаммой, начиная с нейтрального кремового, переходя в шалфейно-зеленый, темно-синий, горчичный и заканчивая открытой двухэтажной комнатой в ржавых тонах.
Теплое освещение и элементы стиля жизни, такие как книги и чотски, также были ключевыми элементами дизайна. Пространство украшено декоративным освещением от Ozone Paris, работами художников Джулии Мехрету, Энди Роберта, Эда Темплтона, Латойи Руби Фрейзер и Франца Прикинга, вазами из выдувного стекла Казуи Накамуры и бронзовыми подносами ручной работы Рика Оуэнса.
Сочетание предметов мебели, изготовленных на заказ и в винтажном стиле, в том числе винтажной керамики от Жакена Блина и Гуннара Нюлунда, шведских сосновых табуретов 70-х годов от Гилберта Марклунда и шведского стола-козелка 50-х годов от Акселя Эйнара Хьорта, дополняют интерьер и создают уютную домашнюю атмосферу.
“Речь шла о создании чего—то, что будет присутствовать в каждой коллекции, — фона для любой коллекции и чего-то, что по-прежнему является неотъемлемой частью ДНК бренда. Каждый сезон будет жить своей собственной жизнью, и это будет касаться не только того, как будет продаваться продукция, но и цветов и запахов”, — сказал Штаудингер. “Поскольку мы запускаем новые категории, да, это активация, но также — наша летняя коллекция будет намного более яркой и насыщенной элементами пляжа и плавания.
Вы не можете создать магазин, основанный на коллекции, только потому, что вам пришлось бы сменить магазин, что было нашей первоначальной идеей, но я думаю, что это больше связано с повествованием в структуре и с канвой, которую мы создали с Томми и его командой, чтобы продолжать добавлять и изменять в будущем. так же, как ты делаешь это у себя дома.”
В магазине Flagship можно будет приобрести всю осеннюю коллекцию готовой одежды и аксессуаров Staud, а также новейшую коллекцию платьев из органзы, мини-платьев с блестками, отделку из перьев и многое другое.
“Что касается того, что, на мой взгляд, оставляет простор для воображения, так это то, куда мы идем дальше и расширяем категории — безусловно, есть стимул продолжать расширять категории”, — пояснил дизайнер, добавив, что дальнейшее расширение розничной торговли в течение следующих двух лет будет основываться на той же идее, при этом к каждому пространству будут относиться по-разному, рассказывая при этом одну и ту же историю.