Стефани Моримото о том, как Asutra переосмысливает аптечку.
Стефани Моримото, владелица и главный исполнительный директор wellness-бренда Asutra, купила компанию в 2018 году, когда бренд был еще в относительном зачаточном состоянии.
Ее прежняя работа консультантом в крупной фирме и пост вице-президента по региональному развитию в некоммерческой организации привели ее к сильному эмоциональному выгоранию и, в конечном счете, послужили катализатором ее интереса к уходу за собой и хорошему самочувствию.
“Я работал круглосуточно, путешествовал по стране и питался отвратительно.
Я пытался изменить культуру, в которой работал, но меня закрыли”, — вспоминал Моримото на форуме WWD по оздоровлению.
Осознавая необходимость перемен как в своей собственной жизни, так и в культурном сознании в целом, Моримото отправилась в десятилетнее путешествие, посвященное йоге, интуитивному питанию и столь необходимому отдыху, чтобы воссоединиться с собой и достичь здорового баланса между работой и личной жизнью.
“Отправившись в это путешествие, я понял, что я не одинок”, — сказал Моримото, отметив, как часто люди сталкиваются с физическими и психическими болями в течение дня, часто без передышки. “Я понял, что если я хочу работать в месте, где действительно ценится забота о себе, благополучие и умение полностью отдаваться работе, мне, вероятно, придется создать его самому. ”
Введите Asutra.
Когда Моримото возглавил компанию в 2018 году, бренд не был представлен в розничной торговле и обеспечивал 99 процентов своих продаж через Amazon. Сегодня ассортимент спреев, сывороток, масок, кремов и многого другого от Asutra, предназначенных для снятия боли, стресса, улучшения сна и повышения уровня энергии, представлен более чем в 6300 магазинах, включая Target, CVS и другие нишевые интернет-магазины, такие как Grove Collaborative.
Ассортимент бренда остается доступным по ценам, потому что, по словам Моримото, “каждый должен уметь хорошо заботиться о себе, используя качественные ингредиенты”.
Винус Уильямс, которая сама открыла для себя Asutra как клиент и долгое время громко хвалила бренд, в 2019 году подписала контракт в качестве совладелицы и главного бренд-менеджера.
“Мы — команда, возглавляемая женщинами, на 60% состоящая из цветных людей, и мы разнообразны во многих других отношениях”, — сказала Моримото, отметив важность наличия инклюзивной команды, когда мы стремимся обслуживать самых разных потребителей.
По ее словам, главный ингредиент Asutra, магний, улучшает более 300 процессов в организме, таких как сон, детоксикация, настроение и гормональный баланс, и даже может облегчить симптомы менопаузы и перименопаузы в перименопаузе. “Двое из трех человек испытывают дефицит магния и даже не подозревают об этом.
Мы выпускаем [магний] в различных формах — в виде спреев, лосьонов, мыла, — чтобы вы могли использовать его в любом месте на своем теле, в любом виде, который пожелаете”, — сказал Моримото, добавив, что сочетание этого ингредиента с другими активными веществами, такими как ментол, обеспечивает эффективное обезболивание. По мере того, как Asutra расширяет свой охват, она стремится продолжать внедрять инновации, подчеркивающие силу активного ухода за собой, который Моримото считает не роскошью, а необходимостью для процветания.
“Наша главная цель — быть катализатором”, — сказала она. “Мы хотим вдохновить людей на то, чтобы они добавляли больше ритуалов ухода за собой в свою повседневную жизнь.
Мы хотим, чтобы они на собственном опыте убедились, что, когда они находят время для ухода за собой, они действительно могут стать лучшими, что бы это для них ни значило”.
Твитнуть