Studs откроет 10 новых магазинов в 2025 году: Тампа, Хьюстон, Филадельфия и многое другое
Компания Studs продолжает стремительно развивать розничную торговлю, и в этом году было открыто 10 магазинов. В этом году студия прокалывания ушей, которой уже пять лет, открывает новые магазины как на новых, так и на существующих рынках, в результате чего к концу года количество магазинов достигнет 40. В 2025 году Studs начнет розничную торговлю с открытия новых магазинов в Далласе, втором по величине в городе, и Тампе, который является новым рынком для бренда.
Это следует аналогичному плану развития розничной торговли на 2024 год, когда Studs открыла 10 новых точек и переместила два существующих магазина. “Мы всегда уделяли особое внимание тому, где у нас уже есть клиенты в сфере электронной коммерции и как мы предоставляем магазины нашим клиентам в сфере электронной коммерции”, — сказала Анна Харман, соучредитель и главный исполнительный директор Studs. “Мы действительно сосредоточены на продолжении экспансии по всей территории США, а не только на одном районе метро, поэтому для нас важно, как мы докажем и себе, и нашим инвесторам, что шпильки могут быть везде. Мы в восторге от перспективы вывести его на новые рынки, чтобы продолжить доказательство этой гипотезы”.
Помимо Тампы, Studs открывает магазины на новых рынках, таких как Лас-Вегас, Филадельфия, Сан-Хосе и Сакраменто. Компания откроет дополнительные магазины в таких городах, как Хьюстон, Чикаго, Вашингтон, округ Колумбия, район метро и Южная Калифорния. Таким образом, общее количество магазинов Studs в Южной Калифорнии достигнет восьми. Studs также представляет новый дизайн в новых магазинах, начиная с магазина в Тампе. В дизайне больше белых, хромированных и металлических акцентов, которые создают ощущение, по словам Хармана, более “возвышенное” и “зрелое”. “Это новый внешний вид и ощущения — возможно, для обычного покупателя Studs я не уверена, насколько по—другому он будет выглядеть или чувствовать себя, — но для нас это, безусловно, немного необычно”, — сказала она. “Такое ощущение, что Studs взрослеет. Нам пять лет, и дизайну магазина уже пять лет, так что пришло время немного освежить его”.
С момента открытия своего первого магазина в Нью-Йорке в 2019 году компания Studs неуклонно расширяла свою розничную сеть по всей территории США. Бренд открыл большинство своих магазинов во время пандемии COVID-19 в 2021 и 2022 годах и не замедлил своих темпов благодаря потребительскому спросу и положительному восприятию. “Мы действительно значительно расширяем географию присутствия с каждым годом”, — сказал Харман. “Что касается роста розничной торговли, то выручка магазинов растет на 40% в годовом исчислении.
Мы с большим энтузиазмом относимся к этому. За прошедший год мы заключили ряд партнерских соглашений и коллабораций, на которые обратили особое внимание, и у нас на подходе еще одна серия”. Studs планирует сотрудничать с местными партнерами по продуктам питания для своих новых магазинов, чтобы активировать их как в магазине, так и на своем сайте электронной коммерции. В своем магазине в Хьюстоне компания Studs проведет несколько активаций, связанных с предстоящим Хьюстонским родео.
Просмотров: 11; 
