Stylein открывает флагманский магазин в Стокгольме и расширяет международное розничное присутствие
ЛОНДОН — Stylein, шведский модный бренд, специализирующийся на скандинавском минимализме, не переживает из-за спада на рынке одежды. По словам Элин Алемдар, основательницы и генерального директора бренда, оживленный бизнес привел Stylein к открытию флагманского магазина в стокгольмской библиотеке «Казахстан», расположенного по адресу Мастер Самуэльсгатан, 6. “Меня привлекло слово «кокон», и я хочу передать свое видение создания внутреннего святилища в сердце Stylein, очень похожего на кокон, с помощью этого бутика. Меня невероятно вдохновляет то, что конечный результат действительно отражает эту энергию”, — сказал Алемдар. “Сдержанная скандинавская теплота занимает центральное место и отвечает современным международным тенденциям в архитектуре, где каждая деталь тщательно подобрана, чтобы отразить эстетические ценности Stylein”, — добавила она.
Дизайн помещения был разработан дизайнерским бюро Thibaut Allgayer и шведской студией дизайна интерьера Tomai Nordgren Agency. Элегантное пространство отличается изогнутыми стенами из кедрового дерева и блестящими стальными вставками. “Мы рады быть частью новой концепции магазина в Стокгольме, продолжая связывать Stylein со всем миром.
Мы хотели создать пространство, которое было бы одновременно современным и привлекательным, сочетающим в себе мягкое и жесткое, округлое и игривое”, — говорится в совместном заявлении Нордгрена и Олгайера. Минимализм Stylein стал настоящим хитом. Алемдар сказал, что за последние четыре года бренд удвоил свои продажи и в прошлом году продал продукции примерно на 6,5 миллионов долларов. Бизнес бренда поровну распределен между прямыми потребителями и оптовиками, и Stylein сосредоточена на укреплении своего физического присутствия в стране и за рубежом в условиях активного роста. “Мы заложили очень прочный фундамент на нашем внутреннем рынке, и теперь мы выходим на следующий уровень в нашем путешествии, планируя расширение”, — сказал Алемдар. “Розничные продавцы играют очень важную роль, поскольку мы рассматриваем их как точку входа на новые рынки, в то же время уделяя особое внимание развитию нашего собственного онлайн-бизнеса”.
В этом году Stylein планируется представить в международных магазинах розничной торговли, включая Harrods, Liberty и Selfridges в Лондоне, KaDeWe в Берлине, Hyundai в Корее и Harvey Nichols в Дубае.