Субботе малого бизнеса в этом году исполняется 13 лет

Субботе малого бизнеса в этом году исполняется 13 лет


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Организация «Суббота малого бизнеса», созданная American Express для помощи местным торговцам, отмечает свое 13-летие. В этом году этот день, который выпадает на 26 ноября, призван продемонстрировать возможности малого бизнеса в первые выходные сезона праздничных покупок. В 2011 году Сенат США принял резолюцию о признании этого дня. В том же году была создана коалиция за проведение субботы малого бизнеса, спонсором которой выступило Управление по делам малого бизнеса. В то время как день завершается Черной пятницей и киберпонедельником, суббота для малого бизнеса постепенно завоевывает внимание покупателей.

Согласно последнему отчету American Express Amex Trendex, 72 процента потребителей заявили, что предпочитают делать покупки в магазинах малого бизнеса во время праздников, чтобы получить более персонализированные и уникальные подарки, в то время как 77 процентов респондентов заявили, что считают, что в этот праздничный сезон как никогда важно поддерживать малый бизнес. А для 72 процентов потребителей поддержка малого бизнеса означает посещение любимых местных ресторанов.

Ассоциация малого бизнеса определяет малый бизнес как предприятие, в котором занято менее 500 человек. В США насчитывается 33,2 миллиона малых предприятий. Общее число компаний, в которых работает менее 20 человек, составляет 23 миллиона. Многие из них являются импортерами, экспортерами, мелкими производителями, розничными сетями электронной коммерции pureplay, медицинскими фирмами, производителями продуктов питания и напитков, ресторанами, мини-маркетами, автозаправочными станциями и торговыми предприятиями, а также сервисными компаниями в сфере финансов, банковского дела и страхования и в других секторах.

Но число “семейных” продавцов по сравнению с этим невелико. По данным IBISWorld, в мире насчитывается чуть более 151 000 предприятий, которые относят себя к категории “небольших специализированных розничных магазинов». ”Многие из этих продавцов сильно пострадали от вспышки COVID-19.

В заявлении SBA говорится: “В этом году мы знаем, что малые предприятия нуждаются в нашей поддержке больше, чем когда-либо, поскольку они адаптируются, переоборудуются и восстанавливаются после последствий пандемии коронавируса”.

American Express создала специальный веб-сайт, который поможет покупателям найти и поддержать малый бизнес. Сайт использует сервисы определения местоположения на смартфонах и компьютерах, чтобы показать местоположение ближайшего продавца (который, конечно же, принимает карты American Express).

На сайте также рекламируются специальные предложения для владельцев карт American Express для малого бизнеса. Для малого бизнеса American Express предлагает инструменты и маркетинговые материалы, а также предложения от различных компаний-партнеров, таких как FedEx, Constant Contact и Intuit Quickbooks.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)