Сумма Zelle достигла 1 трлн долларов, что свидетельствует о буме цифровых кошельков
Zelle в ударе. Простой в использовании цифровой кошелек (потребителям достаточно указать адрес электронной почты или номер мобильного телефона в США, чтобы отправлять деньги друзьям и родственникам) только что опубликовал рекордный объем транзакций в размере 1 трлн долларов в 2024 году. Платежная платформа также сообщила, что ее пользовательская база увеличилась на 12% за год и составила 151 миллион аккаунтов, а общее количество отправленных через приложение долларов выросло на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Очевидно, наступила эпоха цифровых кошельков, поскольку потребители переходят от наличных, чеков и других способов оплаты. Отвечая на вопрос, что является причиной успеха приложения, Дениз Леонхард, генеральный менеджер Zelle, сказала, что приложение является жизненно важным и ценным “финансовым инструментом, который произвел революцию в способах перевода денег американскими потребителями.
Независимо от того, идет ли речь о том, чтобы сэкономить на шикарном подарке в знак благодарности, легко оплатить аренду или отправить деньги за изделие, выполненное на заказ, Zelle делает повседневные операции стильно простыми. Потребители привыкли полагаться на Zelle как на быстрый и необходимый инструмент для того, чтобы оставаться на связи и контролировать ситуацию, потому что удобство всегда в моде”.
Майкл Хершфилд, главный исполнительный директор и основатель платформы платежей и лояльности Accrue, сказал, что достижение Zelle — это только верхушка айсберга.
Хершфилд охарактеризовал объем платежей Zelle, превысивший 1 трлн долларов, как “кардинально меняющий правила игры и подчеркивающий, насколько быстро меняются платежные предпочтения потребителей”.
“Цифровые кошельки, несомненно, лидируют на рынке, и потребители теперь ожидают молниеносных платежей без каких-либо проблем в любой точке — будь то онлайн-покупки или оформление заказа в магазине”, — добавил генеральный директор. Хершфилд оптимистично оценивает перспективы роста этой формы оплаты и говорит, что к 2027 году “я уверен, что число пользователей цифровых кошельков превысит 5,3 миллиарда и они будут охватывать более 50 процентов мировой торговли.
США Уже наблюдается значительное распространение альтернативных способов оплаты, таких как Zelle и Affirm, что свидетельствует о том, что потребители готовы использовать новые способы оплаты, особенно если эти решения предлагают больше удобства, безопасности или инноваций”.
Генеральный директор сказал, что меняющиеся потребительские предпочтения способствуют внедрению цифровых кошельков даже среди молодого поколения. Хершфилд сказал, что, хотя миллениалы и поколение Z уже давно являются первыми пользователями, “сейчас мы видим, что поколение X становится следующей крупной группой, принимающей цифровые кошельки.
Изначально ориентируясь на продуктовые магазины, Gen X расширяет свое использование в новых областях”.
По словам Хершфилда, в 2024 году Gen X стал лидером среди всех поколений по использованию мобильных кошельков для хранения билетов на мероприятия и посадочных талонов. “Это свидетельствует о более широком изменении поведения, доказывая, что удобство и безопасность являются универсальными факторами внедрения”, — сказал он. Между тем, по мере того, как все больше компаний переходят на цифровые кошельки, по словам Хершфилда, стимулы для потребителей пользоваться ими будут стремительно расти. “Дни, когда приходилось искать наличные или карты, скоро станут далеким воспоминанием, а цифровые кошельки станут привычным повседневным способом управления деньгами”, — сказал он, добавив, что, заглядывая в будущее, “я верю, что мы увидим всплеск функций кошельков, которые сделают транзакции еще более плавными, а не только для одноранговых платежей, а также для всех видов розничной торговли, что делает цифровые кошельки основой глобальной торговли”.
Просмотров: 27; 
