Sunnei дразнит модельеров ироничной капсульной коллекцией футболок

Sunnei дразнит модельеров ироничной капсульной коллекцией футболок


(Никто не голосовал)
Загрузка...

ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ НА ФУТБОЛКИ: основатели Sunnei Симоне Риццо и Лорис Мессина не новички в том, чтобы привносить в свою работу щедрую дозу иронии и придумывать оригинальные модные решения, но последний выпуск продукции их бренда — заслуга члена их команды.

Продолжающийся разговор о предложениях работы в штаб-квартире Palazzina Sunnei в Милане вызвал вопрос одного из сотрудников, который однажды поинтересовался, кто такой “Джо Боффер”, имея в виду человека, которого все постоянно упоминают (созвучие с предложением работы). Когда общий смех улегся, Риццо и Мессина увидели в этом эпизоде еще один повод высмеять индустрию — и извлечь из этого выгоду — с помощью капсульной коллекции хлопковых футболок, представленной во вторник.

Модельный ряд, доступный только в течение 48 часов, включает в себя простые белые рубашки с надписями различными ретро-шрифтами, такими как “Покупатель”, “Глава отдела моды” и “Прогнозист тенденций”, а также каламбуры, в том числе “Он-арт-директор” или “Фрилансер”.

“Те, кто работает в сфере моды, знают, что, когда родственник спрашивает: «Чем вы зарабатываете на жизнь?», ответ оказывается сложнее, чем обычно. Многие названия должностей многим непонятны, и, как правило, объяснение ваших задач делает ситуацию еще менее понятной.

Такие ситуации заставляют вас осознать, что мы, занимающиеся модой, живем в мыльном пузыре”, — говорится в заявлении бренда, макет которого также был выполнен в виде презентационного письма соискателя работы. “Но более того, иногда эти неологизмы не требуют пояснений и для тех, кто работает в этой отрасли.. Вот почему в наши дни все принято и приемлемо”.

В ознаменование запуска бренд также изменил дизайн своего веб-сайта, сделав его похожим на страницу в LinkedIn.

Здесь каждая футболка отображается как объявление о вакансии и продается по цене 150 евро. Дуэт Sunnei представил капсульную коллекцию во время показа модного сезона весна-2023 в Милане в прошлом месяце, когда модель вышла на подиум в футболке с надписью “Joe Boffer”.

В шоу, которое также проходило во Дворце Солнца, приняли участие близнецы, чтобы дать ироничный комментарий по поводу обмана внешности. Один за другим из толпы близнецов, одетых в обычную одежду, выходили вперед, пересекали подиум и исчезали за вращающейся дверью в конце подиума.

В стиле Кларка Кента их близнецы появились полностью одетыми в весеннюю коллекцию бренда.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Группа вКонтакте:


Лучшие комментаторы:
Марина(26)
сергей(26)
Сергей(19)
adianon(15)
Сергей(14)
andrei777
andrei777(8)