Технический директор Nordstrom уходит
Эдмонд Месробян, директор по технологиям и информации Nordstrom Inc. и специалист в области компьютерных технологий, покидает свой пост. Месробян сыграл важную роль в развитии цифровых возможностей Nordstrom для дальнейшего взаимодействия с клиентами и поддерживал все аспекты развития технологий в компании. Его последний рабочий день — 14 октября, и в настоящее время ведутся поиски преемника.
Нордстром не предоставил объяснений по поводу своего ухода. “Мы благодарны Эдмонду за его лидерство и большой вклад в развитие нашего бизнеса, сотрудников и клиентов”, — сказал Эрик Нордстром, главный исполнительный директор, в письме к сотрудникам в среду. Nordstrom написала, что Месробян руководил улучшением технологий, сроков и возможностей продуктов компании, добавив, что “очевидно, что сегодня мы находимся в гораздо лучшем положении, чем были до его прихода”.
Месробян присоединился к Nordstrom в 2018 году. По словам Нордстрома, Месробян внес “ключевой вклад в создание архитектуры, инфраструктуры и отказоустойчивости, необходимых для того, чтобы мы стали компанией, ориентированной на цифровые технологии, и реализовали нашу стратегию ”Ближе к вам»», многоплановую программу, которая раскрывает крупнейшие возможности роста ритейлера из Сиэтла: Сеть магазинов Rack off-price, цифровые продажи и рыночная стратегия, которая предполагает использование физических ресурсов универмагов Nordstrom с полным спектром услуг, Rack и Nordstrom Local для расширения услуг, удобства и выбора товаров.
До прихода в Nordstrom Месробян работал в многонациональном британском продуктовом ритейлере Tesco, где сосредоточился на укреплении технологических возможностей компании и создании инновационных решений для ее клиентов. До прихода в Tesco он возглавлял операционные и технические инновации в качестве директора по технологиям глобальной туристической компании Expedia, включая онлайн-бренды для путешествий Expedia. Com, отели. Com и Hotwire. Ком. Месробян также занимал должность технического директора в Real Networks, где руководил разработкой множества цифровых медиа-сервисов и программного обеспечения. Когда он присоединился к Nordstrom, он сказал, что компания “взяла на себя инициативу по переосмыслению роли технологий и цифровых инструментов в розничной торговле”.
На недавней технологической конференции WWD Месробян сказал: “Мы хотим сделать Nordstrom повседневной привычкой. Задача состоит в том, чтобы постоянно совершенствовать наш опыт и становиться ближе к нашим клиентам.
Таков наш путь. “Данные являются необходимым условием”, — подчеркнул технический директор. “Знать как можно больше о клиентах — это первый шаг”.
Во время пандемии “наши стилисты использовали новые технологии, чтобы помочь им привлечь клиентов, когда они не могли прийти в магазины”, — сказал Месробян. Благодаря дистанционным продажам “они могли бы брать стили и доски объявлений и публиковать их, в некотором смысле, в более широком Интернете, чтобы у людей было свое мнение о моде”.
Говоря о подходе Nordstrom к технологиям, Месробян сказал: “Мы не ставим перед собой цель быть первыми, кто начнет внедрять их, просто ради того, чтобы быть первыми, кто начнет внедрять.
Должно быть разумно создавать ценность с помощью этих инноваций”.
Он также сказал: “Мир ожидает взрывное развитие различных аспектов дополненной и виртуальной реальности. Сейчас мы видим первые примеры этого. В переносном смысле, это уже вспышки. “Проблема в том, что мир переходит от транзакционного к вовлеченному. ”Речь идет не только о получении баллов за покупку, — предположил он. “Лояльность — это средство получения опыта: приглашения на вечеринку, показ мод, ранний доступ к модной продукции, а не просто транзакции. Это на нашем пути к тому, чтобы стать нашей Полярной звездой”.