Тематический парк House of Hype в торговом центре Dubai Mall оживляет социальные сети
ДУБАЙ — Зайдите в House of Hype, и вы сразу же попадете в атмосферу, которая напоминает живую, дышащую ленту социальных сетей. Коридоры, освещенные неоновым светом, ритмично пульсируют, когда посетители позируют перед изменяющими форму цифровыми стенами. Группы соревнуются в играх с дополненной реальностью, их движения отслеживаются датчиками и преобразуются в ослепительные визуальные изображения, в то время как другие прогуливаются по саду с меняющими цвет цветами и деревьями, окруженными зеркалами, предлагающими сотни ракурсов для селфи.
Эта обширная игровая площадка площадью 100 000 квадратных футов, расположенная в торговом центре Dubai Mall, является детищем Александра Хеллера, Рамы Аллена и Дези Гонсалес, основателей HyperSpace, дубайской развлекательной компании, ориентированной на будущее. Их последнее предприятие, House of Hype, призвано стать зеркалом цифрового мира, сочетая в себе передовые технологии, захватывающее повествование и взаимодействие с социальными сетями. “Мы не просто строим парк развлечений, мы создаем новый вид развлекательной экосистемы, который отражает то, как потребители, особенно молодое поколение, хотят познавать мир”, — сказал WWD Хеллер, занимающий должность главного исполнительного директора. “Все создано специально для того, чтобы постоянно развиваться и отражать современную культуру, будь то последние тенденции TikTok или новые релизы видеоигр”.
Добавьте к этому продуктовые и розничные предложения «Дома Хайпа», и в результате вы окажетесь в раю для создателей контента.
В ресторанах food stations, созданных в сотрудничестве с известным шеф-поваром из Дубая Рейфом Отманом, представлены блюда, достойные внимания Instagram, которые должны быть не только вкусными, но и визуально привлекательными: от замороженных в азоте десертов с дымящейся начинкой до суши-роллов ручной работы. Продукция также выходит за рамки традиционных сувениров для тематических парков, предлагая собственную линию уличной одежды, сотрудничество с местными художниками ограниченным тиражом и высокотехнологичные аксессуары, которые дополняют цифровой опыт парка. “Мы хотели, чтобы еда и товары были частью истории, а не чем-то второстепенным”, — объяснил Гонсалес, главный операционный директор компании. “Когда вы находитесь в House of Hype, даже перекусить или сделать покупки становится частью процесса создания контента”.
Основатели HyperSpace увидели пробел в развлекательном ландшафте Дубая, несмотря на репутацию города как глобального центра розничной торговли и туризма. “Дубай проделал потрясающую работу по созданию масштабных тематических парков и аттракционов, но рынок более интимных цифровых развлечений был недостаточно востребован”, — сказал Аллен, который является креативным директором.
И Аллен, и Гонсалес переехали в Дубай из Нью-Йорка во время пандемии COVID-19. Ранее они руководили агентством, которое создавало захватывающие впечатления для таких брендов, как Nike и Spotify. Вместе с Хеллером, который пришел из мира искусства, они определили необходимость создания развлекательных заведений небольшого и среднего формата в торговых центрах. Их видение ясно: обслуживать развивающуюся розничную экосистему, в которой 73% аудитории миллениума и поколения Z ценят впечатления больше, чем покупку физических товаров.
Добавьте к этому высокий уровень потребления социальных сетей и игр в Объединенных Арабских Эмиратах на душу населения, и регион созреет для нового формата развлечений. Торговый центр Dubai Mall, который ежегодно посещают 111 миллионов человек, стал идеальным местом для воплощения в жизнь идеи «Дома хайпа».
Команда арендовала первоклассное торговое помещение площадью 23 единицы в торговом центре, что сделало его вторым по величине арендатором. Цена за вход в парк — 40 долларов за двухчасовое посещение — рассчитана на то, чтобы люди возвращались сюда снова и снова. “У нас есть посетители ”lean forward» и «lean back», — сказал Гонсалес. “Посетители «lean forward» — это представители поколения Z и миллениалы, которые хотят играть и взаимодействовать со всем, чтобы выиграть бесплатные вещи.
Те, кто любит отдыхать, просто хотят существовать в мире, который мы создали. Все, что вы видите, от товаров до блюд, было разработано и изготовлено исключительно собственными силами. Мы ничего не передавали на аутсорсинг — каждый пиксель, каждая строка кода, каждый физический элемент были нашими собственными”.
Социальные сети и создание контента занимают центральное место в работе House of Hype. “Мы действительно хотели создать пространство, отражающее цифровой мир, где вы можете быть создателем контента, исследователем, исполнителем — кем угодно”, — сказал Аллен. “Идея в том, чтобы каждый почувствовал себя звездой и дал им инструменты, чтобы поделиться этим опытом со всем миром”.
Такое внимание к социальным сетям приносит миллионы бесплатных маркетинговых выгод от сотрудничества с влиятельными людьми. “Наш продукт создан специально для создания контента, поэтому выигрывают все — создатели, бренд, потребители”, — отметил Гонсалес. Аллен подчеркнул адаптивность концепции. “Мы стратегически строим наши парки, чтобы их можно было очень быстро обновлять, отражая культуру”, — сказал он. “Наша идея — постоянно быть зеркалом и усилителем того, чего на самом деле хотят люди.
Будь то тренд в социальных сетях или новая видеоигра, мы можем это отразить”.
Создателю контента из Дубая Карен Вазен настолько понравилась бизнес-концепция Heller, Allen и Gonazalez, что она стала стартовым инвестором. “Я работаю в сфере создания контента уже более 10 лет, и иногда мне кажется, что я даже не успеваю за технологическими тенденциями”, — сказала она.
Вазен и ее муж Элиас Бахази инвестировали в HyperSpace через свою инвестиционную фирму KE Partners. “Мне захотелось вложить свои силы в индустрию, но при этом я не обязательно должна была быть ее частью в качестве создателя”, — сказала она. “Это способ обеспечить мне долголетие в этом бизнесе”.
House of Hype — это третий иммерсивный проект тематического парка компании в регионе и самый масштабный на сегодняшний день. “Мы построили развлекательный парк площадью 100 000 квадратных футов в крупнейшем торговом центре в мире, который к тому же находится в центре одного из самых оживленных городов”, — с улыбкой сказал Хеллер. “Итак, да, соедините точки.
Мы очень оптимистично смотрим на то, что это могло бы быть”.
Твитнуть