Темно-Белые Партнеры итальянской футбольной команды «Милан»
СТИЛЬ ГОЛОВ: Когда «Милан» будет готовиться к матчу Лиги чемпионов против лондонского «Челси», у его игроков будет дополнительное преимущество, по крайней мере, в плане стиля. Игра, которая состоится на этой неделе, ознаменует начало сотрудничества между итальянским футбольным клубом, известным как «Россонери», и модным брендом Off-White, который разработал новую форму для команды.
Костюмы украшены большой красной надписью на рукаве с надписью “Я поддерживаю спорт во имя перемен». Этот девиз является отсылкой к заявлениям “Я поддерживаю”, которые покойный основатель Off-White Вирджил Абло представил в 2020 году.
К ним относится инициатива под названием «Я поддерживаю бизнес молодых чернокожих», ежеквартальная программа по сбору средств для поддержки сообщества чернокожих.
Это обещание также согласуется с “Манифестом за равенство, разнообразие и инклюзивность” «Милана», который был опубликован в 2020 году с целью распространения позитивных ценностей спорта в поддержку борьбы со всеми формами предрассудков и дискриминации.
“Этот союз является праздником человечности и несет в себе ощутимую приверженность использованию своей платформы для позитивных изменений”, — говорится в заявлении Off-White. Сделка знаменует собой первое сотрудничество бренда с футбольной командой.
Как официальный куратор стиля и культуры клуба, он будет участвовать в общественных мероприятиях и проектах в поддержку Fondazione Milan, благотворительного фонда “Милана», призывая игроков и общественность «не скрывать своих чувств». ”
В рамках своей программы “Спорт ради перемен” фонд работает над предоставлением возможностей молодым людям, находящимся в неблагоприятном положении.
Кампания “Я поддерживаю” начнется с показа видеоролика, в котором закадровые голоса игроков мужской и женской команд “Милана” будут звучать в сопровождении знаковых футбольных объектов, помеченных словами «Я поддерживаю». Андреа Грилли, главный исполнительный директор Off-White, сказал, что партнерство с футбольной командой не входило в его планы, пока он не встретился с генеральным директором «Милана» Иваном Газидисом и не понял, что у них общая вера в создание сообщества, молодежную культуру, разнообразие и инклюзивность. “Наши общие ценности послужили основой для этого проекта, партнерства, которое выходит за рамки униформы и брендинга. Его цель — создать пространство для общения, сопереживания и действий”, — сказал Грилли.
Каспер Стилсвиг, директор по доходам “Милана», сказал: «Мы гордимся тем, что начинаем это путешествие с Off-White, с которым «Россонери» разделяют общее видение и общую миссию. Это новое путешествие является еще одним свидетельством способности ”Милана» взаимодействовать с молодым поколением посредством сближения футбола с другими секторами».