TenThousandThings Отмечает 30-летие создания дизайна
Для Дэвида Риса и Рона Андерсона, совладельцев и дизайнеров коллекции ювелирных украшений TenThousandThings, отмечающих 30-летие своей деятельности, выдерживание испытания временем сводится к нескольким основным принципам. “Мы фокусируемся на продукте”, — сказал Рис. “TenThousandThings — это интенсивный студийный опыт.
Мы проектируем и изготавливаем каждую вещь сами. У нас нет персонала дизайнеров. Это настоящая студия, ателье. “Мы сидим за нашими верстаками и работаем вместе каждый день. Совместная работа — это самая простая и увлекательная часть бизнеса”, — добавил он. У TenThousandThings есть шанс. Ювелирный бренд был номинирован на премию Gem Awards в номинации «Дизайнер года», которая состоится 17 марта. Во вторник в библиотеке Института Пратта в Бруклине открывается ретроспектива “Thirty Years of TenThousandThings”, приуроченная к Неделе ювелирных украшений в Нью-Йорке. “Дэвид и Рон — дизайнеры и мастера, создавшие эту коллекцию, которая является довольно редкой и необычной”, — сказала Марион Фазель, редактор и историк ювелирного дела, курирующая выставку Pratt и знакомая с Рис и Андерсон почти 30 лет. “Они самоучки, но по-настоящему изучают историю, искусство и форму ювелирных изделий, будь то цветы Джорджии О’Кифф, ожерелья из черненого серебра викторианской эпохи или ожерелья из бисера, которые восходят к древнему Риму.
Все это они привносят в свою работу. Это многоуровневый процесс”, — сказал Фазель. “Они так глубоко вовлечены в процесс. Хотя люди могут не знать всех деталей процесса, они это чувствуют. “Когда Дэвид и Рон представили свою коллекцию в 90-х, они действительно уловили дух времени той эпохи”, — вспоминает Фазель. “Масштаб их украшений идеально соответствовал внешнему виду одежды того времени, которая была очень минималистичной, и их украшения разлетелись со скоростью лесного пожара, попав на обложки многочисленных журналов и к знаменитостям, которые просто влюбились в коллекцию.
Они всегда были в полном соответствии с тем, что происходило в моде”.
Фазель, который выступит модератором дискуссии с дизайнерами во вторник в 18:00 в библиотеке Института Пратта, сказал, что на ретроспективе представлены несколько категорий ювелирных изделий — серьги с каменными гранями, цепочки из лисьего хвоста, ожерелья из бисера, скульптурные изделия из металла, драгоценные камни в уникальной оправе, а также медийные моменты, знаменитости, которые стали знаменитостями. клиенты, отзывы в журналах и сотрудничество с Sotheby’s и Музеем искусств Метрополитен. “Первая награда, которую мы получили, была присуждена Кейт Мосс за участие в рекламе Calvin Klein, которая стала ее первым появлением в американских СМИ”, — сказал Фазель. “Одно из преимуществ самоучек в том, что у них нет представления о том, что они должны делать”, — говорит Фазель. “Они делают то, что хотят, и изобретают методы, позволяющие добиться другого внешнего вида”.
Истоки компании восходят к тому времени, когда Рис работал менеджером и закупщиком в бывшем магазине Линды Дрезнер на Манхэттене, а Андерсон появился со своими ювелирными изделиями на выставке Dresner. Рис и Андерсон встречались несколько лет, в течение которых деловое партнерство процветало. “Эта компания основана на видении Рона”, — сказал Рис. “Я пришел и помог реализовать идеи Рона, превратив их в коллекцию. ..Мы оба создаем дизайн, но по-разному.
В ювелирном дизайне именно процесс формирует продукт. Я работаю с воском, Рон — в основном с металлом, чтобы создать идею, модель, которая станет украшением”.
В своем ателье в Нью—Йорке они изготавливают вручную современные фамильные ценности — скульптурные формы из натуральных камней, серебра и золота, вдохновленные абстрактными формами, встречающимися в природе, часто с использованием бирюзы, черных опалов и жемчуга.
Также есть демонстрационный зал/ бутик площадью 500 квадратных футов, спроектированный Рисом и Андерсоном, по адресу 237 West 13th Street в Гринвич-Виллидж, Манхэттен. Ателье скрыто от посторонних глаз в задней части здания. Среди бестселлеров бренда — фирменные цепочки, украшенные жемчугом, ожерелья ручной работы с лабрадоритом “чиклет” и различные изделия из нефрита. С 2017 года коллекции, в основе которых лежат изысканные резные камни, являются результатом работы с мастерами из Джайпура, Индия, которые используют модели дуэта, выполненные из металла, воска или пенопласта, и традиционные, отработанные десятилетиями методы для превращения необработанных камней в светящиеся формы ручной работы, предназначенные для нестандартной композицией станут серьги и ожерелья. “Для резки, придания формы и полировки каждому изделию требуется восемь человек”, — сказал Рис.
Название «Десятая тысяча вещей» взято из «И Цзин», китайской философии, и интерпретируется как означающее, что из одной вещи рождается 10 000 вещей. “Это неуловимо подразумевает эволюцию”, — сказал Рис. “Это идеальное описание нашего бизнеса. Мы продолжаем развиваться и двигаться вперед”.