Теперь вы можете перепродавать товары Shein с помощью программы перепродажи «Shein Exchange»
В понедельник ритейлер одежды быстрого приготовления Shein запустил программу перепродажи «Shein Exchange». ”
Программа одноранговой перепродажи, действующая только онлайн (и поддерживаемая приложениями), облегчает продажу и покупку подержанных товаров Shein.
Пилотная программа (разработанная сервис-провайдером Treet) доступна в США для запуска в рамках более широких обязательств компании по обеспечению цикличности.
“Цель Shein Exchange — сделать перепродажу такой же простой и удобной, как и покупку чего-то совершенно нового, а также стимулировать культурное движение за постоянство в нашем собственном сообществе Shein”, — говорится в заявлении Адама Уинстона, главы глобального подразделения ESG в Shein. “Мы призываем наше сообщество мобилизоваться и как можно дольше сохранять в обороте одежду, которой мы ранее владели. Используя возможности и влияние нашего растущего сообщества, мы верим, что перепродажа в магазинах может стать новой нормой в нашей отрасли”.
Shein Exchange доступна только в США, хотя в следующем году планируется расширение на другие мировые рынки.
Программа основана Treet, поставщиком услуг по перепродаже, который управляет программами перепродажи для ряда модных брендов, включая недавно появившийся Doen. Как и в других программах Treet, покупатели получают кредиты или кэшбэк за покупки. В программу встроена история прошлых заказов Shein, поэтому покупатели могут легко составить список товаров для перепродажи. Как только товар продается, Shein отправляет продавцу квитанцию о доставке с предоплатой. Компания, занимающаяся быстрой модой, заявила, что стремится пропагандировать “осознанное потребление” среди своих клиентов, в конечном счете продлевая срок службы как можно большего количества товаров с помощью Shein Exchange. Компания Shein утверждает, что только 1 процент (или один из 100) покупателей Shein надевают свои изделия Shein только один раз, согласно результатам опроса, в котором приняли участие 15 000 покупателей Shein.
Компания также сообщила, что ее клиенты придерживаются циклических привычек (около 16% из них занимаются перепродажей товаров Shein через интернет), несмотря на предполагаемое безразличие к качеству товаров быстрой моды.
Учитывая все обстоятельства, мировые продажи Shein в этом году могут превысить 30 миллиардов долларов (хотя аналитики прогнозировали скромные 20 миллиардов долларов). В ноябре в отчете Public Eye появилась информация о неблагоприятных условиях труда в цепочке поставок Shein, включая 75-часовую рабочую неделю на некоторых заводах, с которыми она заключала контракты.
Исследователи также обнаружили распространенность PFAS, или “вечных” полифторалкильных веществ, в одежде бренда, как и в других товарах fast fashion. В прошлом компания публично обращалась к спорным вопросам, но прогресс все еще продолжается. Буквально на прошлой неделе материнская компания Shein Zoetop была оштрафована штатом Нью-Йорк на 1,9 миллиона долларов за нарушения данных и безопасности, которым она подчиняется. “В Shein мы считаем, что наша обязанность — строить будущее моды, которое будет справедливым для всех, а также ускорять принятие решений по сокращению текстильных отходов”, — повторил Уинстон.