Теперь вы можете приобрести солнцезащитные очки популярного ювелирного бренда Heaven Mayhem
Бренд Heaven Mayhem, известный своей тихой роскошью и винтажными украшениями, которые можно увидеть у таких модельеров, как Хейли Бибер и Эмили Ратаковски, только что вторгся в мир очков, представив коллекцию солнцезащитных очков и оптических приборов, состоящую из четырех предметов.
Каждый стиль не похож на другие, но всех их объединяет способность в мгновение ока улучшить ваш весенний стиль. Модель Sloane Black сочетает в себе строгость и универсальность, подчеркивающую «кошачий глаз», в то время как модель Vittoria подпитывает моду на массивные ацетатные очки-авиаторы, которая, по сути, отражена в коллекциях очков ведущих современных домов моды (таких как Calvin Klein и Versace) и была отмечена на выставках в Нью-Йорке. недавно прошедшая выставка очков Mido.
В более криволинейных интерпретациях? Модель Margaux идеально сочетается со своими овальными рамами. Для тех, кто хочет полностью отказаться от тонированных линз, окончательный вариант Heaven Mayhem — прозрачные линзы Sloane Clear — является очевидным выбором, который максимально усиливает корпоративную атмосферу.
У нас не было причин сомневаться в том, что последняя новинка бренда идеально впишется в дух времени благодаря своим модным силуэтам и возможностям носить одежду на все случаи жизни. В конце концов, Heaven Mayhem завоевал популярность у обычных покупателей и таких высококлассных фанатов, как Белла Хадид, с тех пор как появился на рынке в 2022 году.
Серьги Heaven Mayhem, наиболее известные своими минималистичными аксессуарами, созданными в дополнение к современному капсульному гардеробу, в частности, неоднократно были замечены на показах Hadid. Модели и основательнице парфюмерного бренда Orebella принадлежат, в частности, клипсы Beverly Brown, которые как нельзя лучше отражают эстетику “старых денег”, на которой спекулирует Heaven Mayhem.
А совсем недавно София Ричи Грейндж щеголяла золотыми серьгами в рубчик, Флоренс Пью носила элегантные серьги Alma в золоте и черном цвете, а Аликс Эрл научилась сочетать высокие и низкие украшения, украсив свои уши смешанными серьгами Mini Knot от Heaven Mayhem и украсив шею украшениями от Van Cleef & Arpels. Хотя у лучших представителей Голливуда еще не было возможности ознакомиться с коллекцией очков бренда, состоящей из четырех предметов, это только вопрос времени, когда мы начнем видеть их на фотографиях папарацци или в их личных аккаунтах в TikToks и Instagram.
Что касается будущих инноваций Heaven Mayhem, мы возлагаем на них большие надежды, учитывая, что в прошлом году культовый бренд вышел на часовой рынок, а также в короткие сроки выпустил багажные бирки, подставки для ювелирных изделий, броши и другие необходимые товары. Однако сейчас все внимание должно быть приковано к очкам бренда — изделиям, которые можно носить и перешивать независимо от сезона или последних тенденций на подиуме.
Как сказала в интервью WWD в этом месяце Пиа Манс, рассказывая об очках: “Это просто то, что подходит к любому наряду, который у вас уже есть. Это просто. Это не новая вещь в вашем гардеробе, как пара броских очков, которые вы никогда не знаете, как носить”. Есть еще причины полюбить эти оправы, которые так удобно носить и по которым их сразу же можно приобрести? Их средняя цена — от 180 до 200 долларов — а также тот факт, что в них сочетаются стиль и функциональность, гарантируют, что вам никогда не придется жертвовать одним ради другого, защищая глаза от палящего солнца (или вспышек фотокамер!).
С 1910 года WWD, которую часто называют “библией моды”, является ведущим авторитетным представителем индустрии для руководителей высшего звена в мировых сообществах женской и мужской моды, розничной торговли и красоты, а также информирует потребительские СМИ, которые освещают рынок. Сегодня последние новости и материалы о тенденциях, публикуемые WWD, по-прежнему являются надежным источником информации как для специалистов в области моды, так и для потребителей.
Наши редакторы по шопингу продолжают придерживаться редакционных стандартов и ценностей WWD, предлагая качественные, проверенные экспертами товары. Узнайте больше о нас здесь. Стейсия Дацковска — старший специалист по коммерции в WWD. Ранее она работала в ELLE DECOR помощником редактора по цифровым технологиям, освещая роскошь, культуру и стиль жизни через призму дизайна. За последние пять лет ее статьи появлялись в USA Today, Baltimore Sun, Teen Vogue, Boston Globe, Food &, Вино и многое другое.
До прихода в ELLE DECOR Дацковска изучала все тонкости электронной коммерции в Mashable, где она тестировала продукты, освещала мероприятия по распродажам в палатках и составляла обзоры подарочных путеводителей. Она окончила Нью-Йоркский университет со степенью бакалавра в области журналистики и международных отношений.
Дацковска регулярно публикует репортажи о новинках модных брендов, которые носят знаменитости.
Твитнуть