Теперь вы можете приобрести солнцезащитные очки популярного ювелирного бренда Heaven Mayhem

Теперь вы можете приобрести солнцезащитные очки популярного ювелирного бренда Heaven Mayhem


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Бренд Heaven Mayhem, известный своей тихой роскошью и винтажными украшениями, которые можно увидеть у таких модельеров, как Хейли Бибер и Эмили Ратаковски, только что вторгся в мир очков, представив коллекцию солнцезащитных очков и оптических приборов, состоящую из четырех предметов.

Каждый стиль не похож на другие, но всех их объединяет способность в мгновение ока улучшить ваш весенний стиль. Модель Sloane Black сочетает в себе строгость и универсальность, подчеркивающую «кошачий глаз», в то время как модель Vittoria подпитывает моду на массивные ацетатные очки-авиаторы, которая, по сути, отражена в коллекциях очков ведущих современных домов моды (таких как Calvin Klein и Versace) и была отмечена на выставках в Нью-Йорке. недавно прошедшая выставка очков Mido.

В более криволинейных интерпретациях? Модель Margaux идеально сочетается со своими овальными рамами. Для тех, кто хочет полностью отказаться от тонированных линз, окончательный вариант Heaven Mayhem — прозрачные линзы Sloane Clear — является очевидным выбором, который максимально усиливает корпоративную атмосферу.

У нас не было причин сомневаться в том, что последняя новинка бренда идеально впишется в дух времени благодаря своим модным силуэтам и возможностям носить одежду на все случаи жизни. В конце концов, Heaven Mayhem завоевал популярность у обычных покупателей и таких высококлассных фанатов, как Белла Хадид, с тех пор как появился на рынке в 2022 году.

Серьги Heaven Mayhem, наиболее известные своими минималистичными аксессуарами, созданными в дополнение к современному капсульному гардеробу, в частности, неоднократно были замечены на показах Hadid. Модели и основательнице парфюмерного бренда Orebella принадлежат, в частности, клипсы Beverly Brown, которые как нельзя лучше отражают эстетику “старых денег”, на которой спекулирует Heaven Mayhem.

А совсем недавно София Ричи Грейндж щеголяла золотыми серьгами в рубчик, Флоренс Пью носила элегантные серьги Alma в золоте и черном цвете, а Аликс Эрл научилась сочетать высокие и низкие украшения, украсив свои уши смешанными серьгами Mini Knot от Heaven Mayhem и украсив шею украшениями от Van Cleef & Arpels. Хотя у лучших представителей Голливуда еще не было возможности ознакомиться с коллекцией очков бренда, состоящей из четырех предметов, это только вопрос времени, когда мы начнем видеть их на фотографиях папарацци или в их личных аккаунтах в TikToks и Instagram.

Что касается будущих инноваций Heaven Mayhem, мы возлагаем на них большие надежды, учитывая, что в прошлом году культовый бренд вышел на часовой рынок, а также в короткие сроки выпустил багажные бирки, подставки для ювелирных изделий, броши и другие необходимые товары. Однако сейчас все внимание должно быть приковано к очкам бренда — изделиям, которые можно носить и перешивать независимо от сезона или последних тенденций на подиуме.

Как сказала в интервью WWD в этом месяце Пиа Манс, рассказывая об очках: “Это просто то, что подходит к любому наряду, который у вас уже есть. Это просто. Это не новая вещь в вашем гардеробе, как пара броских очков, которые вы никогда не знаете, как носить”. Есть еще причины полюбить эти оправы, которые так удобно носить и по которым их сразу же можно приобрести? Их средняя цена — от 180 до 200 долларов — а также тот факт, что в них сочетаются стиль и функциональность, гарантируют, что вам никогда не придется жертвовать одним ради другого, защищая глаза от палящего солнца (или вспышек фотокамер!).

С 1910 года WWD, которую часто называют “библией моды”, является ведущим авторитетным представителем индустрии для руководителей высшего звена в мировых сообществах женской и мужской моды, розничной торговли и красоты, а также информирует потребительские СМИ, которые освещают рынок. Сегодня последние новости и материалы о тенденциях, публикуемые WWD, по-прежнему являются надежным источником информации как для специалистов в области моды, так и для потребителей.

Наши редакторы по шопингу продолжают придерживаться редакционных стандартов и ценностей WWD, предлагая качественные, проверенные экспертами товары. Узнайте больше о нас здесь. Стейсия Дацковска — старший специалист по коммерции в WWD. Ранее она работала в ELLE DECOR помощником редактора по цифровым технологиям, освещая роскошь, культуру и стиль жизни через призму дизайна. За последние пять лет ее статьи появлялись в USA Today, Baltimore Sun, Teen Vogue, Boston Globe, Food &amp, Вино и многое другое.

До прихода в ELLE DECOR Дацковска изучала все тонкости электронной коммерции в Mashable, где она тестировала продукты, освещала мероприятия по распродажам в палатках и составляла обзоры подарочных путеводителей. Она окончила Нью-Йоркский университет со степенью бакалавра в области журналистики и международных отношений.

Дацковска регулярно публикует репортажи о новинках модных брендов, которые носят знаменитости.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)