Тереза выбирает Имоджен Квок, Шантелл Мартин и Юрия Химуро для IWD
ЛОНДОН. Чтобы отпраздновать Международный женский день в субботу, Mytheresa совместно с тремя современными художницами создала произведения искусства, которые подчеркивают “силу, женственность и художественное самовыражение”, говорится в сообщении ритейлера.
Художниками проекта являются шеф-повар и фуд-мастер Имоджен Квок, художница Шантелл Мартин и дизайнер Юрий Химуро. Каждый из них использовал цветок мимозы, который женщины традиционно дарят друг другу в этот день, в качестве центральной части своих работ.
Мартин рисовал на желтом холсте женские лица в абстрактном стиле. На его снимках они изображены прижавшимися друг к другу, чтобы подчеркнуть коллективную силу женственности. Химуро создал анимационный образ женщины под деревом мимозы. Она сидит на желто-зеленой ткани, которую позже разрезает ножницами, чтобы показать желтые цветы. Квок создала кресло, похожее на гнездышко, используя желтый цветок, и предложила своим зрителям поразмышлять о трансформации. Она стала любимицей индустрии роскошных брендов, где она создает фудкорты с чистым художественным подходом и минимализмом. Компания Kwok сотрудничала с Hermes над выпуском в Лондоне аромата Un Jardin a Cythere, в котором представлены различные виды сыров, овощей и фруктов. Выставка проводится в связи с тем, что Mytheresa готовится стать более крупной онлайн-группой. Как сообщалось, холдинговая компания меняет свое название, чтобы отразить растущий и более диверсифицированный бизнес, поскольку она завершает сделку по приобретению Yoox Net-a-porter. В ожидании одобрения акционеров в этом месяце холдинг Mytheresa будет называться LuxExperience, а его тикер на Нью-Йоркской фондовой бирже будет изменен на “LUXE. ”Mytheresa по-прежнему будет существовать как розничный бренд в рамках более широкой группы компаний.
По словам Mytheresa, новое название отражает стремление компании создать “ведущую, глобальную, мультибрендовую группу в сфере цифровой роскоши, которая создает сообщества для истинных ценителей роскоши и привлекательности благодаря уникальному цифровому и физическому опыту”.