Тейт Макрей зарабатывает 790 000 долларов на рекламе Neutrogena в СМИ
Согласно новому отчету Launchmetrics, компания Neutrogena объявила Тейта Макрея своим новым мировым брендом в качестве посла, который за неделю привлек внимание СМИ на сумму 792 000 долларов. MIV — это запатентованный показатель, который присваивает фактическую денежную оценку маркетинговым стратегиям в печатных изданиях, онлайн-изданиях и социальных сетях для расчета окупаемости инвестиций. Канадская поп-певица снялась в последней рекламной кампании Neutrogena Hydro Boost, которая была опубликована 4 февраля.
McRae также опубликовала пост в Instagram о партнерстве, благодаря которому бренд по уходу за кожей привлек внимание СМИ на сумму 442 000 долларов. “Секрет раскрыт”, — подписала она пост, подразнивая закулисным видео. Посмотрите этот пост в Instagram, которым поделилась ТЕЙТ (@tatemcrae).
В беседе с WWD Макрей объяснила, почему она стала партнером Neutrogena: “Когда ты моложе и только начинаешь чувствовать себя комфортно, ты чувствуешь, что тебе нужно использовать как можно больше средств и просто пытаться найти самые крутые продукты.
По мере того как я становлюсь старше, я чувствую, что проще — значит лучше”.
В рамках кампании Neutrogena Hydro Boost компания McRae также снялась в рекламном ролике с участием доктора Муниба Шаха, который был объявлен глобальным инновационным партнером бренда в конце прошлого года. “Кампании Neutrogena всегда привлекали мое внимание благодаря талантам знаменитостей, которые они использовали для того, чтобы донести свою идею до аудитории, и теперь мы также сотрудничаем со всемирно известными дерматологами”, — сказал Эндрю Стэнлик, президент Kenvue skin health and beauty в Северной Америке и Европе, в интервью WWD после выхода рекламной кампании. Макрей, которая также снялась в рекламной кампании Skims зимой 2024 года, собирается дебютировать в шоу “Субботним вечером в прямом эфире” 1 марта.
Просмотров: 13; 
