The Attico Представляет Капсульную коллекцию совместно с Миланским кафе Sant Ambroeus
МИЛАН. Джильда Амбросио и Джорджия Тордини из The Attico, возможно, сами стали звездами современного стиля в социальных сетях, но если их спросить, кто является их собственными иконами моды, ответ может удивить некоторых людей. Шикарные миланские дамы, которые приходят на ланч, известные в округе как “sciure”, и которых часто можно увидеть прогуливающимися по городу в безупречно скроенных пальто и с блестящими сумками из лакированной кожи, всегда очаровывали этот дуэт. Дизайнеры регулярно посещают знаменитые местные кафе, в том числе Sant Ambroeus, чтобы познакомиться с ними и черпать вдохновение в их стиле, который часто переосмысливается для вечеринок в The Attico и одежды в стиле 80-х.
Отдавая дань уважения этим женщинам, бренд объединился с Sant Ambroeus, знаменитым кафе, расположенным на Виа Маттеотти, на окраине роскошного торгового района Золотой треугольник, для создания капсульной коллекции, напоминающей мерч. Кафе недавно подверглось полной реконструкции и готово вновь открыться для посетителей 14 ноября. “Одно из наших любимых мест в Нью-Йорке — Сант-Амброуз.
Когда мы узнали о возобновлении работы в Милане, для нас стало естественным отпраздновать этот момент вместе с ними, объединив наш мир с их миром в синергии”, — сказал Амбросио. “Мы решили связать этот проект с концепцией миланской ‘sciura’. Если вы зайдете в кафе, подобное Сант-Амброуз, вы обязательно встретите какого-нибудь ”ученого», который непринужденно беседует, пьет чай, безупречно ухожен и одет», — предположил Тордини.
Капсула состоит из футболки, свитшота и кофейной чашки, выполненных в белом цвете цвета слоновой кости и украшенных логотипами Attico и Sant Ambroeus. Бейсболка доступна в черном и коричневом вариантах. В четверг на сайте интернет-магазина бренда будет представлен ассортимент, стоимость которого составит от 50 евро за бейсболку cup-to-go до 240 евро за свитшот с воротником-стойкой. Автомобиль Piaggio Ape, созданный в рамках сотрудничества, всю прошлую неделю демонстрировал скорость на улицах Милана в преддверии ужина, который состоится в четверг вечером.
Коллекция сопровождается специальной рекламной кампанией, в которой миланские дамы, вдохновляющие дизайнеров, прогуливаются по городу или сидят в Сант-Амбруа, одетые в одежду от Attico и сочетающиеся с вещами из капсульной коллекции. Несмотря на то, что в прошлом бренд наладил связи с розничными продавцами капсул, это первая полноценная кобрендовая линейка The Attico.
Бренд, который в 2018 году получил инвестиции от Ремо Руффини, который приобрел 49—процентную долю в компании через компанию Archive Srl, контролируемую Ruffini Partecipazioni Holding Srl, в последнее время активно развивается в розничной торговле и категориях товаров. Дизайнеры отправились в Нью-Йорк, чтобы открыть свой первый временный магазин в городе, расположенный на Вустер-стрит в Сохо, в сентябре, после аналогичных мероприятий в ключевых розничных магазинах по всему миру.
В 2021 году бренд представил свою первую коллекцию сумок, в октябре расширил ассортимент аксессуаров, обратился к миру уличной одежды с коллекцией “Life at Large”, выпустил пляжную одежду и представил капсулу “Superattico” из 14 вечерних нарядов на неделе моды в Милане.