The Met и PacSun объединились для продажи толстовок и футболок в художественном стиле

The Met и PacSun объединились для продажи толстовок и футболок в художественном стиле


(Никто не голосовал)
Загрузка...

В качестве еще одного примера продолжающейся коммерциализации художественных музеев компания PacSun совместно с Музеем искусств Метрополитен выпустила капсульную коллекцию, вдохновленную картинами конца 19 века. Этот кобрендовый ассортимент является первым в серии, разработанной совместно с PacSun в рамках лицензионных усилий музея в партнерстве с глобальным лицензионным агентством Beanstalk, представляющим музей в США, Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, а также в Японии.

По словам Моргана Пирса, генерального менеджера Met по маркетингу, партнерству с брендами и лицензионному мерчандайзингу, это не является частью более масштабной мультибрендовой инициативы. Толстовки, позаимствованные у Винсента Ван Гога, не являются чем-то новым, но hook-up — это новый путь для калифорнийской сети магазинов. Осенне-зимний ассортимент, представленный как «Изучение изобразительного искусства: основные моменты из коллекции Met», переосмысленной PacSun, включает в себя 30 базовых моделей, включая футболки, носки и толстовки, в состав которых входят цветы и пейзажи.

По словам Ричарда Кокса, вице-президента по мужскому маркетингу PacSun, это часть годичного соглашения. Чтобы гарантировать, что оригинальные работы не потеряются при переводе, дизайнеры PacSun тесно сотрудничали с сотрудниками музея. В модельном ряду унисекс представлены работы Джованни Баттисты Тьеполо, Анри Фантен-Латура и Ван Гога. В четверг в 200 магазинах PacSun и на сайте электронной коммерции стартует продажа дизайнов в стиле Мет. Уличную одежду все чаще можно встретить в крупных музеях и культурных учреждениях, и в некоторых ситуациях эта категория приносит серьезный доход. В прошлом году Институт современного искусства в Бостоне представил выставку ”Церковь и государство”, которая была приурочена к выставке ”Вирджил Абло: фигуры речи. ” В этом ассортименте была представлена одежда, предназначенная специально для выставки, разработанная Abloh, и лимитированные модели от его бренда Off-White, которые были выпущены эксклюзивно для ICA. Товары оказались настолько популярны, что показ был продлен почти до конца прошлого года, несмотря на то, что выставка завершилась в сентябре 2021 года. По словам директора отдела розничной торговли ICA Лиз Эдриан (Liz Adrian), розничные продажи ICA составили около 2 миллионов долларов, причем часть вырученных средств была направлена на имущество Аблоха, а “огромная сумма” пошла в музей.

С 29 января в Бруклинском музее можно будет увидеть “Фигуры речи”, а лимитированная серия “Белоснежных фасонов” поможет увеличить продажи в магазине «Церковь и государство». Покупатели могут приобрести одежду и аксессуары, в том числе кожаную сумку-тотализатор с квадратным рисунком стоимостью 3 360 долларов — выгодная покупка по сравнению с обычными ценами в сувенирных магазинах.

В Интернете распродана приталенная толстовка с капюшоном за 550 долларов. Дизайн PacSun, вдохновленный музеями, более доступен по цене: аксессуары продаются в розницу по цене от 14 до 28 долларов, а одежда — в ценовом диапазоне от 30 до 80 долларов. По словам Кокса, бренд был заинтересован в сотрудничестве с Метрополитен-театром, учитывая его культурную значимость, влияние искусства на моду, широту представленных работ художников и привлекающий внимание гала-концерт Met Gala. По его словам, целевая аудитория PacSun все чаще стремится познакомиться с искусством и художественными музеями, о чем свидетельствует их интерес к Энди Уорхолу, Жан-Мишелю Баскиа и другим художникам. “Они ищут другие способы творческого самовыражения за пределами брендов.

Искусство говорит с ними по-разному, будь то создание произведений искусства, использование предметов искусства или, в данном случае, ношение предметов искусства”, — сказал он. Паксун не нужно было делать финансовые пожертвования музею, сказал Кокс. На вопрос, обсуждает ли Метрополитен с другими брендами подобные проекты, Пирс ответил по электронной почте: “Метрополитен ведет переговоры с рядом партнеров из различных категорий, и все они способствуют реализации миссии Метрополитен-музея по внедрению искусства в повседневную жизнь потребителей по всему миру. Цель нашей программы — найти интуитивно понятные способы вдохновлять и радовать клиентов из всех демографических групп”.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Группа вКонтакте:


Лучшие комментаторы:
Марина(26)
сергей(26)
Сергей(19)
adianon(15)
Сергей(14)
andrei777
andrei777(8)