The RealReal и Jimmy Choo предлагают сотрудничество в сфере перепродажи и услуги по укладке волос к Национальному дню консигнации

The RealReal и Jimmy Choo предлагают сотрудничество в сфере перепродажи и услуги по укладке волос к Национальному дню консигнации


(Никто не голосовал)
Загрузка...

У Jimmy Choo есть свежие новости. Начиная с 6 октября, Jimmy Choo будет сотрудничать с RealReal, чтобы предлагать клиентам Jimmy Choo возможность перепродажи (чтобы клиенты могли легко отправлять товары Jimmy Choo или любых других брендов в RealReal). Кроме того, те, кто впервые приобретет Jimmy Choo, также автоматически получат бесплатную консультацию по стилю одежды (в магазине или виртуально) у сотрудника Jimmy Choo.

Клиенты могут посетить веб-сайт Jimmy Choo или сайт therealreal. Свяжитесь с jimmy-choo, чтобы начать процесс отправки товара. Принцип кругового партнерства, рассчитанного на год, заключается в том, что клиенты Jimmy Choo отправляют свои товары на место или лично, а RealReal берет на себя всю тяжелую работу — от получения товара и проверки подлинности до фотографирования, определения цены и составления списка. Как только товар будет аутентифицирован, отправители, впервые отправляющие товар, также получат эксклюзивное приглашение записаться на прием к стилисту, которое можно обменять в течение 60 дней.

Эта пара сотрудничает в связи с Национальным днем консигнации, который отмечается в понедельник, и это уникальное партнерство является первым в своем роде для обеих компаний. “Уникальность этого партнерства с Jimmy Choo заключается в том, что они не только предлагают услуги по доставке предметов роскоши своей обширной и лояльной клиентской базе, но и предлагают доставку любых предметов роскоши за пределы Jimmy Choo, укрепляя свою приверженность защите будущего нашей планеты. Для нас большая честь объединять усилия и оказывать огромное влияние на такой ценный дом моды”, — сказала Эллисон Соммер, вице-президент RealReal по связям с общественностью и развитию бизнеса.

Саша Шкода, глава отдела мерчандайзинга RealReal, рассказала WWD, что популярность бренда Jimmy Choo также вызывает восхищение: продажи бренда выросли на 74% по сравнению с прошлым годом. Чем больше товаров возвращается в оборот, тем лучше. По словам RealReal, даже рециркуляция каждого пятого продукта может помочь отрасли достичь уровня в 1,5 градуса, предусмотренного Парижским соглашением по климату. “Наше партнерство с The RealReal укрепляет нашу приверженность экономике замкнутого цикла в дополнение к нашей налаженной ремонтной службе”, — заявила Ханна Колман, главный исполнительный директор Jimmy Choo в заявлении для прессы. “Это партнерство позволяет нам продвигать перепродажу, предлагая нашим клиентам возможность подарить своим предметам роскоши вторую жизнь. Это партнерство соответствует целям, которым мы привержены в нашем манифесте устойчивого развития”.

В этом году бренд многое изменил, включая выпуск модных украшений, вечеринки и кампании со знаменитостями (а теперь и перепродажу).



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Группа вКонтакте:


Лучшие комментаторы:
Марина(26)
сергей(26)
Сергей(19)
adianon(15)
Сергей(14)
andrei777
andrei777(8)