Tiffany &Co. Дебютирует в качестве флагмана в Мехико
Tiffany &Co. открыла двери своего третьего по счету кафе Blue Box в новом флагманском заведении в районе Масарик в Мехико. Занимая площадь около 9500 квадратных футов, дебютный магазин представляет концепцию розничной торговли американского бренда на Пятой авеню в Нью—Йорке — знаковом месте — в Мексике. “Наш новый флагманский магазин, расположенный на видном месте в престижном районе Масарик в Мехико, устанавливает беспрецедентную планку для розничной торговли предметами роскоши в Мексике”, — заявил Энтони Ледру, президент и главный исполнительный директор Tiffany &Co., в своем заявлении. “Предлагая услуги, выходящие за рамки традиционной розничной торговли, магазин Tiffany &, Флагманский магазин Co. Masaryk погружает посетителей в незабываемые впечатления, демонстрируя исключительную архитектуру, мастерство исполнения, изысканное искусство и гостеприимство. ” В дизайне магазина бренд продолжает свой подход, сочетающий местные черты с элементами наследия Tiffany &Co.
Гостей встречает керамический фасад ручной работы с голубым градиентом — это первое знакомство с культовым оттенком Tiffany и дань наследию мозаичных работ Луи Комфорта Тиффани начала 20-го века. В интерьере использованы элементы местного мексиканского дизайна, в том числе керамические стены работы Маурисио Паниагуа и Тони Моксхэма, а также светильники на заказ от Перлы Вальтьерры. На первом этаже представлены фирменные коллекции ювелирных украшений бренда LVMH Moet Hennessy, принадлежащего Louis Vuitton, в том числе Lock by Tiffany, HardWear by Tiffany, T by Tiffany и Knot by Tiffany, а также раздел, посвященный высоким ювелирным украшениям и Джин Шлюмберже от Tiffany. В этом помещении также есть специальный часовой уголок и частный салон красоты.
На втором этаже в разделе «Все о любви» представлены обручальные кольца в фирменном дизайне Tiffany &Co. с бриллиантовым витрином. На этом этаже также есть отдел товаров для дома и аксессуаров и бар Tiffany, вдохновленный мозаичными занавесками Луи Комфорта Тиффани во Дворце изящных искусств, а также два частных салона.
В магазине Masaryk работает третье по счету кафе Blue Box, но первое в Латинской Америке. Концепция дебютировала в The Landmark на Манхэттене, а второе заведение было открыто в Тайбэе. Что касается версии для Мехико, то Tiffany &Co. в партнерстве с известным шеф-поваром и ресторатором Эдо Лопесом разработали меню на весь день и чаепития с использованием мексиканских кулинарных традиций. “Являясь самым впечатляющим магазином класса люкс в Мексике, новый флагманский магазин Tiffany &Co. подчеркивает нашу давнюю приверженность интересам клиентов в этой стране”, — сказал Ледру.
Просмотров: 14; 
