TikTok Live Shopping подает признаки жизни

TikTok Live Shopping подает признаки жизни


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Несколько месяцев назад казалось, что TikTok готов отказаться от онлайн-покупок, поскольку, как сообщается, он сворачивал свои планы в Европе и США. Но, согласно отчету Financial Times, в котором утверждается, что социальная видеоплатформа ищет партнеров для продвижения онлайн-торговли в Европе.

По всей видимости, американский TikTok ведет переговоры с TalkShopLive, стартапом социальных магазинов из Лос-Анджелеса, который на сегодняшний день привлек 11 миллионов долларов финансирования. Последний будет сосредоточен на операционной деятельности, обеспечивая инфраструктуру для более широкого внедрения TikTok live shopping в будущем.

Подробности пока скудны, поскольку переговоры продолжаются, сообщает FT. Если они заключат сделку, это станет значительным шагом вперед в коммерческой стратегии приложения для коротких видео. В прошлом году TikTok начал активно продвигать покупки с партнерства с Shopify, которое позволило брендам привязывать каталоги своих товаров к страницам своих профилей, а в июне был изменен дизайн, благодаря чему в приложении появилась новая лента покупок.

Тем временем компания тестирует онлайн-покупки у ключевых ритейлеров, таких как Walmart, и в таких регионах, как Сша. К., распространяя эту форму видеорекламы в реальном времени за пределы Азии, где она чрезвычайно популярна. По данным eMarketer, объем продаж онлайн-покупок в Китае в прошлом году составил 300 миллиардов долларов, в этом году он составит 480 миллиардов долларов, а в 2023 году превысит 600 миллиардов долларов, когда на него будет приходиться почти 20 процентов розничных продаж.

Объем покупок в прямом эфире на рынке США не может сравниться с этими цифрами. Согласно прогнозам Foresight Research, в этом году он составит всего 11 миллиардов долларов, и хотя в следующем году он более чем удвоится, к 2023 году он составит всего 25 миллиардов долларов.

Однако крупные технологические компании, такие как Amazon и Google, верят в потенциал, вкладывая значительные средства в онлайн-торговлю видео через Amazon Live и YouTube, в то время как другие, такие как Pinterest и Twitter, разрабатывают свои собственные подходы. Meta, похоже, тоже с энтузиазмом относилась к онлайн-трансляции, по крайней мере, до начала этого месяца, когда компания отключила эту функцию на своей платформе Facebook, чтобы сосредоточиться на роликах.

Но она по-прежнему доступна в Instagram. Вопрос о том, заинтересуются ли западные потребители этой формой торговли, остается открытым. Великобритания из TikTok. Сообщается, что тест, первый за пределами Азии, не оправдал ожиданий, что послужило поводом для очередного сообщения Financial Times этим летом о том, что платформа пересматривает свои планы в отношении США и таких рынков, как Германия.

Очевидно, амбиции TikTok в области онлайн-шопинга все-таки живы и здоровы. Но может ли это — или любая другая платформа — быть привлекательной за пределами Азии, еще предстоит выяснить.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Группа вКонтакте:


Лучшие комментаторы:
Марина(26)
сергей(26)
Сергей(19)
adianon(15)
Сергей(14)
andrei777
andrei777(8)