Tod’s Factory Сотрудничает с Palm Angels, Moncler Genius

Tod’s Factory Сотрудничает с Palm Angels, Moncler Genius


(Никто не голосовал)
Загрузка...

МИЛАН. Объединение двух брендов для создания капсульной коллекции – обычное дело в индустрии, но в среду, осенью 2022 года, будет представлено новое трехстороннее сотрудничество между Tod’s, Moncler и Palm Angels. Основу мужской и женской коллекций составляют две фирменные модели обуви Tod’s, переосмысленные дизайнерами Palm Angels для Moncler Genius, а также специальная рекламная кампания под руководством Наоми Кэмпбелл. Проект “Tod’s x 8 Moncler Palm Angels” является частью творческой лаборатории Tod’s Factory, созданной в 2018 году с целью создания нетрадиционных проектов с дизайнерами и художниками из мира роскоши и дизайна, представления коллекций, капсул и лимитированных серий, переосмысления стиля и наследия Tod’s с помощью их собственных разработок. творчество. “Меня интересует качество продукта и стоящая за ним страсть, поэтому при любом сотрудничестве я обращаюсь к лучшим в своем классе специалистам в каждой категории”, — говорит основатель и креативный директор Palm Angels Франческо Рагацци. “На самом деле это сотрудничество не для того, чтобы люди говорили о нас, а для того, чтобы экспериментировать, отбирать продукты в соответствии с нашим видением и каждый раз учиться, сотрудничая с такими гигантами, как Tod’s и Moncler, чтобы мы также могли расширять важные категории”.

Рагацци вырос на обуви Tod’s и выразил свое восхищение тем, что представляет бренд: “Ценности, которые он выражает, связаны с нашей культурой красоты и признаны во всем мире.

Мы много говорим о Made in Italy, но, на мой взгляд, этого всегда недостаточно. Он похвалил мастеров Tod’s и их ремесло и сказал, что “с уважением подошел к дизайну этой коллекции, добавив элементы контраста, сохранив при этом суть».

В фирменных мокасинах Tod’s Gommino, украшенных инкрустацией в виде пламени, Рагацци сочетал отсылки к американскому спорту и поп-культуре с итальянским вкусом. “Для меня эта встреча Италии и США — это всегда американская перспектива”, — сказал Рагацци.

В том же духе были переработаны элементы одежды для горных видов спорта для W. G., новой версии культовых зимних ботинок Gommino, которые теперь имеют детали зимних ботинок и объем альпинистских ботинок. Фотограф Квил Лемонс, уроженец Филадельфии, сфотографировал Кэмпбелл, отдыхающую в Майами в золотистой куртке Keon в сочетании с золотистыми спортивными брюками или в сверкающем черном укороченном топе и брюках в сочетании с жилетом-пуховиком.

Шезлонги, баскетбольные площадки, трамплины для прыжков в воду и причалы с видом на море служат фоном для изображений, выполненных в винтажном духе 90-х. “Это игривая коллекция, непринужденная, в чем и заключается суть Palm Angels”, — сказал Рагацци об одноразовой капсуле. “Три бренда из разных стран объединились, чтобы рассказать эту историю, и все они стремились представить продукт в новом, прорывном свете. Это создает энергию, которая необходима в моде”.

В сентябре 2018 года Алессандро Делл’Аква основал фабрику Tod’s, а в июле 2019 года — Альбер Эльбаз.

В марте 2020 года настала очередь Майко Курогучи, дизайнера японского лейбла Mame Kurogouchi. В июне 2021 года японский дизайнер Рио Кашивадзаки (Ryo Kashiwazaki) представил капсульную коллекцию обуви, сумок и одежды Hender Scheme.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Группа вКонтакте:


Лучшие комментаторы:
Марина(26)
сергей(26)
Сергей(19)
adianon(15)
Сергей(14)
andrei777
andrei777(8)