Tommy Bahama представит концепцию курорта в Индиан-Уэллсе, Калифорния

Tommy Bahama представит концепцию курорта в Индиан-Уэллсе, Калифорния


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Когда твой девиз звучит так: “Жизнь — это один длинный уик-энд”, то, вероятно, неизбежно, что однажды ты займешься курортным бизнесом. А для Томми Багамы этот день, наконец, наступит в конце следующего года. Бренд lifestyle представит Tommy Bahama Miramonte Resort &Spa в Индиан-Уэллсе, Калифорния, в партнерстве с Lowe, национальным инвестором в коммерческую и гостиничную недвижимость, разработчиком и оператором гостиничной и курортной недвижимости, включая Terranea Resort в Ранчо Палос Вердес, Калифорния, отель Lincoln в Чикаго, Иллинойс, The Woodlands Resort в Хьюстоне, штат Техас, и четыре отеля Magnolia в Денвере, штат Колорадо, Хьюстоне, Сент-Луисе, штат Миссури, и Омахе, штат Небраска.

CoralTree Hospitality, стопроцентная дочерняя компания Lowe, продолжит управлять недвижимостью, а материнская компания Томми Багамы, Oxford Industries Inc., внесет миноритарные инвестиции в проект. “Это естественное развитие бренда Tommy Bahama”, — сказал Дуг Вуд, главный исполнительный директор Tommy Bahama. “Мы уже несколько десятилетий обсуждаем идею создания курорта Tommy Bahama resort и считаем, что эстетика нашего бренда, успешный бизнес по производству продуктов питания и напитков стоимостью 100 миллионов долларов и отзывы гостей способствуют развитию нашего бренда в новых областях индустрии гостеприимства. Курортный спа-отель Tommy Bahama Miramonte Resort &Spa — это отличный способ для нас расширить наш бренд и предоставить нашим гостям те впечатления от курорта, которые они ищут”.

В недавнем интервью Вуд сказал, что при проведении потребительских исследований последний вопрос к участникам всегда звучит так: “Что вы хотите, чтобы мы сделали дальше?” И всегда раздается единодушный ответ: “Курорт. ”Но для того, чтобы отличаться от других элитных отелей, ему нужно будет предложить особые черты Tommy Bahama и превосходное, но в то же время “непринужденное обслуживание”, чтобы гостям “не было неудобно ходить по вестибюлю в купальниках”.

“Мы всегда знали, что наш стиль приготовления блюд и напитков ориентирован на транспорт”, — сказал Роб Голдберг, исполнительный вице-президент по курортам, ресторанам и барам Tommy Bahama, который будет курировать отель. “Наш уникальный подход к высокому уровню обслуживания, но в то же время непринужденному, идеально подходит для курортов и воплощает наш бренд гостеприимства.

Возможность реализовать все это в курортной обстановке дает нам гораздо более широкие возможности для создания новых впечатлений для наших гостей”.

Голдберг сказал, что курорт также предложит новую концепцию питания и напитков, например, поздний завтрак будет подаваться семь дней в неделю, а не только по выходным, а также новое меню с новыми блюдами. Все номера будут оформлены в стиле Tommy Bahama, а люксы будут обставлены домашней мебелью и украшены произведениями искусства, созданными собственной командой дизайнеров компании, добавил он.

Голдберг сравнил это с собственным ресторанным подразделением компании, которое, по его словам, служит как для “привлечения наших гостей”, так и для “сдерживания конкурентов». Это большая работа, но вы либо добиваетесь успеха, либо возвращаетесь домой.

Вы не можете заниматься чем-то, просто сунув палец в воду, и посмотреть, сработает ли это. Вы должны быть целеустремленными.”

По словам Вуда, Tommy Bahama Miramonte, как ожидается, станет первым из нескольких курортов, которые компания надеется открыть.

Но места для любой будущей недвижимости будут выбраны тщательно и, как ожидается, будут включать оба побережья Флориды, если удастся найти подходящие места и партнеров. Томми Багама в течение нескольких лет вел переговоры с Лоу относительно недвижимости в Мирамонте.

Лоу приобрел Miramonte в 2020 году и вложил капитал в реставрацию недвижимости, в том числе в создание открытой гостиной и обеденной зоны в стиле Оливковой рощи. На заключительном этапе реконструкции Lowe переосмыслит общественные пространства, представит новую концепцию ресторана в помещении и на открытом воздухе, преобразит бар и откроет розничный бутик — обо всем этом сообщает the Tommy Bahama asethetic. Во время проведения работ курорт будет оставаться открытым. “Компания Lowe работает в долине Коачелла уже почти 50 лет”, — сказал Боб Лоу, председатель правления Lowe. “Как давние участники сообщества desert, мы очень рады представить бренд Tommy Bahama нашим гостям в Miramonte”.

Курортный спа-отель Tommy Bahama Miramonte Resort &Spa будет включать в себя 215 номеров, оформленных по индивидуальному заказу, включая 23 люкса, 35 000 кв. футов пространства для проведения совещаний и мероприятий — 20 000 кв. футов в помещении и 15 000 кв. футов на открытом воздухе — три бассейна и спа-центр Well Spa.

Томми Багама уже давно работает в долине Коачелла. Ресторан, бар и магазин Tommy Bahama в Палм-Дезерт были открыты в 1998 году, а в 2018 году в Палм-Спрингс открылся бар Marlin — более непринужденная концепция компании. Позднее в этом году также планируется открытие магазина Tommy Bahama home.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)