Tommy Hilfiger, Harlem Fashion Row, Начинает прием заявок на участие в конкурсе New Legacy Challenge 2. 0
Второй год подряд Tommy Hilfiger, принадлежащий PVH Corp., начинает прием заявок на участие в новом конкурсе дизайнеров Legacy Challenge, который проводится в партнерстве между программой People’s Place от Hilfiger и Harlem Fashion Row.
Новый конкурс Legacy Challenge, который стартовал в 2021 году, направлен на поддержку молодых чернокожих талантов во всем мире и предлагает платформу для фундаментальных изменений. Конкурс посвящен истории и вкладу чернокожих сообществ в моду и отмечает голоса нового поколения чернокожих дизайнеров. “Новая программа Legacy Challenge основана на нашем стремлении поддерживать разнообразные таланты и привлекать внимание к исторически недостаточно представленному сообществу”, — сказал Томми Хилфигер. “Первый сезон был обнадеживающим и вдохновляющим — идеи и дизайн финалистов Кларенса Рута, Меган Смит и Джонатана Хейдена действительно отражают суть моды.
Запуск второго ежегодного конкурса знаменует собой еще одну важную веху, поскольку мы расширяем творческий потенциал начинающих чернокожих дизайнеров”.
Новый процесс подачи заявок на участие в конкурсе Legacy Challenge 2.0 начнется в понедельник и продлится до 14 декабря. Дизайнерам предлагается принять участие в восьмимесячной программе, которая включает в себя возможности наставничества и знакомство с профессионалами и лидерами отрасли.
Финалисты, отобранные для участия в конкурсе, будут работать в паре с наставником Tommy Hilfiger и воссоздавать культовые стили одежды для своей финальной коллекции. Победитель конкурса получит грант в размере 25 000 долларов и возможность разработать капсульную коллекцию совместно с командой дизайнеров Tommy Hilfiger.
В конкурсе могут принять участие люди, которые разрабатывают и продают одежду под своим собственным брендом не менее двух лет. Они должны быть законными жителями одного из 50 штатов США, Вашингтона, округ Колумбия, или Соединенного Королевства. “Это открытый призыв ко всем чернокожим дизайнерам, которые когда-либо мечтали о представлении и признании своей работы.
Покажитесь, будьте услышаны и продемонстрируйте свое подлинное видение”, — сказал Рэнди Казин, старший вице-президент программы People’s Place и глава Tommy Hilfiger Lab, Tommy Hilfiger Global. “Мы создали эту платформу, чтобы возглавить это начинание, и сейчас самое время присоединиться к нам в этом путешествии. Мы знаем, каким талантом вы обладаете, мы хотим, чтобы весь остальной мир увидел это”.
Рут, единственная победительница конкурса New Legacy Challenge 2022, сказала: “Получение этой награды стало большой победой не только для моего бренда и меня самой, но и для чернокожих талантов в целом.
Этот конкурс — приглашение большему количеству чернокожих и коричневокожих художников найти для нас место в творческом мире и за его пределами”.
На протяжении всего проекта Рут работала с наставником Hilfiger Урсом Грабером, вице-президентом по дизайну Tommy Jeans Global, над созданием шести классических моделей одежды в своем собственном стиле. Затем он применил полученные знания к своему собственному лейблу Cotte D’Armes и исследовал деним с новой точки зрения.
В своей коллекции брюк, топов и верхней одежды, основанной на джинсовой ткани, он сочетал элементы милитари с элементами уличной и байкерской одежды. “Для нас всегда большая честь сотрудничать с мировыми лидерами в мире моды, которые разделяют наше видение того, как подняться над проблемами разнообразия и инклюзивности в индустрии, инвестируя наше время, энергию и ресурсы в новое поколение икон черной моды. Я вдохновлена целеустремленностью программы People’s Place, и для меня большая честь привлечь больше дизайнеров, работающих с цветом, к решению новой задачи Legacy Challenge”, — сказала Брэндис Дэниел, основательница Harlem Fashion Row.