Топ-10 косметических брендов, использующих маркетинг влияния
Опубликованы отчеты за третий квартал, и, похоже, микроинфлюенсеры и спонсируемый рекламный контент являются одними из ключевых факторов, влияющих на показатели жизнеспособности брендов (VIT).
Фирменная метрика Traackr, VIT, измеряет охват, вовлеченность и качество контента влиятельных лиц бренда, чтобы оценить, как инвестиции бренда в такой контент соотносятся с показателями продаж.
По данным Traackr, показатели VIT у Maybelline выросли на 125% по сравнению с предыдущим кварталом, и отчасти это произошло благодаря тому, что бренд использует мессенджеры, ориентированные на обман, в которых он уже давно упоминается наряду с такими брендами, как E. L. F. Cosmetics, Milani, Neutrogena и Revlon.
Maybelline также значительно выиграла от привлечения создателей контента с числом подписчиков менее 100 000, как и Rare Beauty Селены Гомес, у которой количество подписчиков увеличилось на 29% по сравнению с предыдущим кварталом, а уровень вовлеченности — на 28% по сравнению с предыдущим кварталом.
Лидером по итогам квартала стала компания Kylie Cosmetics, которая недавно выпустила лимитированные коллекции “Бэтмен”, “Волшебник страны Оз” и в стиле Крис Дженнер. Между тем, у ритейлера одежды Revolve, который не входит в топ-10, показатели продаж и вовлеченности выросли на 125% и 74% по сравнению с предыдущим кварталом соответственно, в основном благодаря видеоконтенту в Instagram о нейл-арте и наборах для наращивания ногтей.
Компания Traackr обнаружила, что общий объем спонсируемого контента для влиятельных людей, посвященного уходу за кожей, снижается, а количество косметических средств остается на прежнем уровне, увеличиваясь только в сфере парфюмерии и ухода за волосами.
Рейтинг ведущих косметических компаний США по показателям VIT за третий квартал, составленный компанией Traackr: