Topicals Завершает первый раунд финансирования серии А стоимостью 10 миллионов долларов
Бренд по уходу за кожей Topicals, основанный Оламидом Олове в 2020 году, пополнил свой список новых инвесторов. Бренд завершил раунд финансирования серии А стоимостью 10 миллионов долларов, который проводился компанией Cavu Consumer Partners. Таким образом, общий объем финансирования бренда достигает 15 миллионов долларов. Среди инвесторов бренда, в частности, Габриэль Юнион, Келли Роуленд и Ханна Бронфман. Олоу стремилась переосмыслить категорию мазей, как она выразилась, и сказала, что строгий ассортимент бренда, состоящий из семи единиц хранения, находит широкий отклик. “Мы ориентируемся на рынок товаров для ухода за кожей с хроническими заболеваниями, которые вы обычно можете найти в магазинах Walgreens или CVS”, — сказала она, добавив, что стремится решать проблемы с кожей с учетом престижа.
Успех бренда является “свидетельством того, насколько остро был необходим такой набор продуктов”, — сказал Олоу.
Сыворотка Faded Serum от пигментных пятен и обесцвечивания была дебютным продуктом бренда, и в ее ассортимент также входят маска для чувствительной кожи, тоник от вросших волос и отшелушивающая сыворотка для тела. Цены варьируются от 18 до 34 долларов в зависимости от размера.
Topicals продается в магазине Sephora, который претендует на звание самого быстрорастущего косметического бренда в розничной торговле, а также на веб-сайте косметического бренда. Хотя Олоу умолчала о будущих инновациях и проблемах, которые она надеется решить, она сказала, что вливание средств поможет ей расширить бренд для международной экспансии. “Шесть или восемь недель назад мы открыли все двери Sephora Canada и начали поставки с нашего веб-сайта в Великобританию”, — сказала она, отметив потенциальное “расширение, которое может произойти в ближайшие два года, чтобы мы действительно смогли выйти на европейский рынок”.
Она ожидает, что тематические материалы будут интересны всем демографическим группам. “Мы убедились, что наши клиенты действительно представляют интересы всех этнических групп, и мы хотим донести это до остального мира”, — сказала она. “Это наша цель, как компании, которую возглавляет чернокожая женщина, и, как правило, мы видим, что люди думают, что бренд, возглавляемый чернокожей женщиной, предназначен только для чернокожих”.
В 2021 году выручка бренда выросла втрое, а в 2022 году ожидается рост более чем на 600%.
Дженна Джексон, руководитель отдела развития Cavu Consumer Partners, также займет место в совете директоров Topicals. “Cavu стремится к демократизации здорового образа жизни для всех, и когда мы посмотрели, к чему стремятся клиенты, пытаясь вести здоровый образ жизни, они перешли от продуктов питания и напитков к тому, что они наносят на свое тело”, — сказала она.
“Создателей категории не так много, и мне понравилось, что Olamide взяла на себя миссию создать и разрушить эту пустую категорию, которая фокусируется на хронических кожных заболеваниях, но таким образом, чтобы они делали ее красивой и интересной с помощью ингредиентов для ухода за кожей, о которых хочется рассказать”, — продолжила она.