True Religion назначила Тину Блейк старшим вице-президентом по женскому дизайну и имиджу бренда
True Religion, бренд джинсовой и спортивной одежды, назначил Тину Блейк старшим вице-президентом по женскому дизайну и имиджу бренда.
Блейк отчиталась перед главным исполнительным директором True Religion Майклом Бакли, который сказал, что Блейк берет на себя новую роль в бренде и что она будет “ключевым компонентом расширенной стратегии True Religion по продаже женских товаров для увеличения доходов и привлечения новых клиентов.
“Успешный опыт Тины в развитии женского бизнеса за последние 15 лет делает ее идеальным лидером, который поможет вывести женский бизнес True Religion на новый уровень”, — сказала Бакли. “Наша цель на ближайшие три года — увеличить продажи женщин с нынешних 35 процентов до 50 процентов, сравнявшись с продажами мужчин”.
Блейк будет курировать всю женскую продукцию и имидж бренда и тесно сотрудничать с креативным директором Зихадом Уэллсом.
Она возглавит женские инициативы и создаст “единый стиль бренда во всех аспектах женского бизнеса, включая маркетинг, рекламу, общение с клиентами, социальные сети, электронную коммерцию и розничные магазины”, — говорится в заявлении компании. Она присоединилась к True Religion из Techstyle Fashion Group, где в качестве вице-президента по дизайну и операциям мировых модных брендов руководила командами по дизайну, разработке продуктов и техническому проектированию брендов JustFab и ShoeDazzle в Северной Америке и Европе.
До прихода в Techstyle Блейк работала в Guess Inc.
В течение семи лет, где она начинала с должности старшего дизайнера в категории young contemporary и была повышена до директора по дизайну в young contemporary. Ранее в своей карьере она была дизайнером в Rip Curl USA. Блейк сказала, что 20-летняя True Religion переживает “чрезвычайно волнующий момент в своей истории” и что она будет работать с командой бренда, чтобы “вывести женскую категорию на совершенно новый уровень”.
Стратегия включает в себя обновление основной коллекции джинсовой одежды True Religion для женщин и предложение более широкого ассортимента фасонов в широком диапазоне стирок, силуэтов и больших размеров.
Бренд также планирует расширять сотрудничество с женщинами-артистками и влиятельными лицами, например, недавно начал сотрудничество с американской певицей, рэпером, автором песен и актрисой Дризи.
В 2002 году компания True Religion вышла на джинсовую сцену Лос-Анджелеса, заново разработав классические джинсы с пятью карманами, используя технологию Super T, которая называется Super T. Бренд True Religion Jeans предлагает джинсовую и спортивную одежду для мужчин и детей, а также для женщин.