True Religion назначила Тину Блейк старшим вице-президентом по женскому дизайну и имиджу бренда

True Religion назначила Тину Блейк старшим вице-президентом по женскому дизайну и имиджу бренда


(Никто не голосовал)
Загрузка...

True Religion, бренд джинсовой и спортивной одежды, назначил Тину Блейк старшим вице-президентом по женскому дизайну и имиджу бренда.

Блейк отчиталась перед главным исполнительным директором True Religion Майклом Бакли, который сказал, что Блейк берет на себя новую роль в бренде и что она будет “ключевым компонентом расширенной стратегии True Religion по продаже женских товаров для увеличения доходов и привлечения новых клиентов.

“Успешный опыт Тины в развитии женского бизнеса за последние 15 лет делает ее идеальным лидером, который поможет вывести женский бизнес True Religion на новый уровень”, — сказала Бакли. “Наша цель на ближайшие три года — увеличить продажи женщин с нынешних 35 процентов до 50 процентов, сравнявшись с продажами мужчин”.

Блейк будет курировать всю женскую продукцию и имидж бренда и тесно сотрудничать с креативным директором Зихадом Уэллсом.

Она возглавит женские инициативы и создаст “единый стиль бренда во всех аспектах женского бизнеса, включая маркетинг, рекламу, общение с клиентами, социальные сети, электронную коммерцию и розничные магазины”, — говорится в заявлении компании. Она присоединилась к True Religion из Techstyle Fashion Group, где в качестве вице-президента по дизайну и операциям мировых модных брендов руководила командами по дизайну, разработке продуктов и техническому проектированию брендов JustFab и ShoeDazzle в Северной Америке и Европе.

До прихода в Techstyle Блейк работала в Guess Inc.

В течение семи лет, где она начинала с должности старшего дизайнера в категории young contemporary и была повышена до директора по дизайну в young contemporary. Ранее в своей карьере она была дизайнером в Rip Curl USA. Блейк сказала, что 20-летняя True Religion переживает “чрезвычайно волнующий момент в своей истории” и что она будет работать с командой бренда, чтобы “вывести женскую категорию на совершенно новый уровень”.

Стратегия включает в себя обновление основной коллекции джинсовой одежды True Religion для женщин и предложение более широкого ассортимента фасонов в широком диапазоне стирок, силуэтов и больших размеров.

Бренд также планирует расширять сотрудничество с женщинами-артистками и влиятельными лицами, например, недавно начал сотрудничество с американской певицей, рэпером, автором песен и актрисой Дризи.

В 2002 году компания True Religion вышла на джинсовую сцену Лос-Анджелеса, заново разработав классические джинсы с пятью карманами, используя технологию Super T, которая называется Super T. Бренд True Religion Jeans предлагает джинсовую и спортивную одежду для мужчин и детей, а также для женщин.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)