Tyla, фестиваль FKA Twigs на канале «Свобода для H&M», весенняя кампания 2025 года
H&M представляет «звездную силу» весной 2025 года. Модный ритейлер привлек музыкантов Tyla, FKA Twigs и Каролину Полачек, среди прочих муз, для своей последней кампании, которую бренд называет “одой женственности”. “В этом сезоне мы вдохновлялись различными этапами и моментами женской жизни и богатством женственности. Мы хотели предложить исключительные модели, которые несут энергию и свет.
Ощущение бегства было очень актуальным: мы хотели сыграть с прекрасной богемой, рок-иконами и фестивальной свободой”, — сказала Элиана Масгалос, директор по дизайну, в своем заявлении. Весной 2025 года Tyla, FKA Twigs и Кэролайн Полачек представят коллекцию классических рок-н-ролльных вещей, в том числе кожаных изделий, прозрачных блузок и рубашек на шнуровке.
В коллекции также представлены вязаные платья, мини-юбки с плетением и плиссированные юбки с оборками, вырезанные лазером. H&,M представит коллекцию в двух частях, первая из которых уже доступна в магазинах select и hm. Ком. Бренд также отметит свой запуск фестивалем, объединяющим моду и музыку, который пройдет в Лос-Анджелесе 9 апреля. Музыканты, участвующие в рекламной кампании, сыграли главные роли и вдохновили другие модные бренды. Tyla работала с Gap над рекламной кампанией “Linen Moves”, которая была выпущена весной 2024 года, Twigs является креативным партнером коллекции On’s training, а Полачек появлялся на подиумах Chloe, Eckhaus Latta и Collina Strada.
Весенняя кампания H&,M 2025 года выходит в рамках сотрудничества ритейлера с сериалом HBO “Белый лотос”.
Твитнуть
Просмотров: 12; 
