Уиджи Теодор из Бруклинского цирка рассказывает о вдохновении, розничной торговле и многом другом
За 16 лет, прошедших с момента основания Бруклинского цирка, основатель и креативный директор Уиджи Теодор оставался верен двум принципам — созданию сообщества и прославлению культуры.
“Бруклин — это настоящий цирк”, — сказал Теодор о создании своего бренда, выступая из своего магазина Boerum Hill площадью 700 квадратных футов. “Даже когда я приезжал сюда ребенком, это было настоящим приключением.
Это выглядело как настоящий взрыв мыслей, идей и культуры, но все это имело смысл. Вот что, по—моему, мне нравится в цирке, и именно поэтому, живя в Бруклине, среди всех языков и культур, я чувствовал, что это отражает то, кем я был — гаитянином, американцем, чернокожим, любителем хип-хопа, регги, путешествий”.,
Теодор, иммигрировавший с Гаити ребенком в 80-х годах, изначально не собирался делать карьеру в индустрии моды.
Дизайнер изучал африканистику в Университете Стоуни Брук, но затем понял, что хочет заниматься модой, и после окончания поступил в Технологический институт моды, чтобы изучать дизайн рекламы и стать графическим дизайнером.
После работы над дизайнерскими проектами и посещения торговых выставок, в том числе «Project in the early Aughts», Теодор начал собственное дело и в 2006 году открыл торговую точку, где продавались бы предметы моды и стиля жизни, на пересечении Берген-стрит и Невинс-стрит в Бруклине, которую он изначально планировал удачно назвать «Берген и Невинс». Одновременно с открытием магазина он решил выпустить коллекцию одежды, которую назвал «Бруклинский цирк».
По совету друга он решил взять название The Brooklyn Circus и для своего магазина, и начал создавать более крупный бренд одежды.
“Кто ходит в цирк?” Теодор рассказал о клиентах своего бренда. “Взрослые, дети, черные, белые, странные, неординарные, другие, вы понимаете, что я имею в виду? Иногда мы говорим, что у парня и девушки есть все, но они хотят всего остального. Это целеустремленный человек.
Это молодой парень, которому было 14 лет, когда мы запустили Brooklyn Circus, а теперь, спустя годы, он работает, зарабатывает деньги и может позволить себе куртку стоимостью от 500 до 700 долларов. Это тип личности. ”
Brooklyn Circus позиционируется как бренд спортивной одежды, предлагающий такие товары, как школьные куртки, джинсовые изделия, комбинезоны, толстовки, бейсболки, обувь и другие стили, которые черпают вдохновение из американской истории, культуры чернокожих и воспитания Теодора.
Теодор объяснил, что неизменным бестселлером бренда является куртка varsity, которую он выпускает с момента открытия Brooklyn Circus.
Бренд регулярно выпускает куртки varsity, предлагая модели разных цветов и с различными элементами дизайна.
“Когда в 2006 году мы запустили нашу первую игру varsity jacket, мы намеревались стать одними из лучших игроков в этой области”, — сказал Теодор. “Для нас это была просто платформа, чтобы рассказать как можно больше истории. В старших классах я играл в футбол за университетскую команду и учился в колледже — вот и все.
Я видел, как люди пытаются выглядеть крутыми и похожими на головорезов в университетской куртке, но на тебе надето что-то, что укоренилось в университетской культуре. Итак, это спорт, это подготовка, это Черный плющ — это было просто стремление. С помощью университетской куртки можно было так много сказать и сделать, что мы решили приобрести ее в 2006 году, когда ни один из модных домов не выпускал университетскую куртку. ”
Университетские куртки Brooklyn Circus также являются частью программы обратного выкупа бренда. Компания рекомендует покупателям приносить свои поношенные спортивные куртки обратно в магазин, если они им больше не нужны, и они будут покупать их обратно.
Затем бренд обновляет куртки и снова выставляет их на продажу.
“Это экологичный подход, и мы также эгоистично хотим видеть наш продукт и то, как красиво он выглядит с возрастом, потому что мы любим винтаж”, — объяснил он. “Порой редко удается вернуть 10 университетских курток, которые мы выкупили, но мы собрали их в ряд и видим потертости и шрамы”.,
Для Теодора работа в собственном магазине всегда была важной частью бизнеса, поскольку это помогает бренду оставаться близким к своим бруклинским корням и сообществу. В магазине Brooklyn store бренд предлагает широкий ассортимент одежды, обуви, аксессуаров и товаров для образа жизни.
Ранее, в течение 10 лет, компания владела магазином в Сан-Франциско, а также открыла магазины в таких глобальных розничных сетях, как Le Bon Marche в Париже, Harrods в Лондоне, Ships в Японии и других.
“Я решил просто сохранить [магазин] маленьким и не выходить за его пределы, создать вокруг него культуру, объединив как можно больше людей, и по-настоящему утвердиться в том, кем мы были, а не казаться большим в соответствии с идеей успеха в Америке, согласно которой чем больше, тем лучше”, — сказал Теодор о своем проекте. стратегия розничной торговли. “Я собираюсь остаться в Бруклине и продвигаться дальше.
Пусть они приходят к нам. Сделать [магазин] настолько хорошим, чтобы они приходили к нам, а не больше и качественнее, с большими затратами и недостаточной глубиной культуры. ”,
Сотрудничество также стало важной частью бренда. В последние годы Brooklyn Circus создавали коллекции с такими знаменитостями, как Тодд Снайдер и Джек Дэниелс. Компания Macy’s также пригласила Теодора возобновить выпуск мужской одежды Sun + Stone под собственной торговой маркой. Теодор создал три коллекции для Macy’s под этим брендом.
В этом месяце Brooklyn Circus представил свою последнюю совместную работу — коллекцию, созданную совместно с Ли. Теодор хотел отдать дань уважения чернокожим ковбоям и американскому Западу, создав коллекцию, состоящую из университетских курток, вельветовых комплектов, джинсовых изделий и других стилей.
В новом году Теодор планирует работать на нескольких каналах.
Он планирует возобновить оптовый бизнес Brooklyn Circus и войти в индустрию гостеприимства. Он также хочет продолжить акцент бренда на розничной торговле, открыв больше магазинов в Манхэттене, Атланте, Лондоне, Париже или Японии. “Мы хотим, чтобы каждый магазин выглядел по-своему и привносил в него что-то особенное, потому что это похоже на цирк”, — сказал он. “Когда вы думаете о дополнительном и основном шоу, вы вспоминаете Cirque du Soleil.
Это просто разные шоу. Когда вы приезжаете в Вегас, вы видите разные представления, поэтому мы хотели, чтобы все было именно так, но в основе всего этого будет столетний план и глобальная деревня — идея в целом, а не только продажа одежды. ”