Уильям Лаудер и Элизабет Херли вспоминают 30 лет активной борьбы с раком молочной железы
В рамках Месяца осведомленности о раке молочной железы Estee Lauder Cos. Инк. Празднует 30-летие активной деятельности, устремленной в будущее. После трех десятилетий кампании Лаудер по борьбе с раком молочной железы — и 29 лет с момента основания Фонда исследований рака молочной железы — Фонд выделяет 15 миллионов долларов в течение пяти лет на изучение состояния здоровья, сопутствующих заболеваний и биологии рака молочной железы у чернокожих женщин, у которых уровень смертности на 41 процент выше, чем у белых женщин. “Понимание этих факторов поможет лечить этих людей в будущем таким образом, чтобы показатели выживаемости у них были одинаковыми”, — говорит Уильям П. Лаудер, исполнительный председатель Estee Lauder Cos., рассказал WWD. “С точки зрения компаний Estee Lauder, мы считаем, что это очень важное место для привлечения наших ресурсов”.
Согласно заявлению компании, Кампания по борьбе с раком молочной железы, основанная матерью Лаудер, Эвелин Х. Лаудер, профинансировала более 108 миллионов долларов на исследования, образование и медицинские услуги в партнерстве с благотворительным фондом Лаудер. Также будут размещены сообщения для повышения осведомленности о TikTok и различных мета-платформах, а также освещение таких памятников, как Эйфелева башня в Париже и Эмпайр-Стейт-билдинг в Нью-Йорке. “Мы гордимся тем, что с 1993 года смертность от рака молочной железы в США снизилась на 42%.
Это невероятная цифра”, — сказал Лаудер. “У женщины, у которой в 1993 году была диагностирована первая стадия рака молочной железы, был 75-процентный шанс прожить пять лет и более. Сегодня у женщины с первой стадией рака молочной железы более 90 процентов шансов прожить пять лет”.
С момента основания кампании общественное понимание этого заболевания, а также достижения медицины кардинально изменились. “Я занимаюсь этим уже 27 лет”, — рассказала WWD Элизабет Херли, глобальный представитель кампании компании по борьбе с раком молочной железы, о своей позиции. “Сегодня ситуация с раком молочной железы совершенно иная, чем когда он только начинался”.
С тех пор и по сей день Херли отмечает рост осведомленности, не ограничивающийся только улучшением результатов лечения больных раком молочной железы. “Это просто другой ландшафт, другое время.
Мой сын, которому 20 лет, знает только мир, где розовая ленточка имеет значение и признается всеми, но я выросла не такой”, — сказала она. Лаудер также лично наградил новое поколение адвокатов, которые считают благотворительность компании одним из способов мотивации сотрудников. “Существует ряд инициатив, которые мы, как компания, поддерживаем», — сказал он. “Это очень важная часть нашей ДНК и того, кем мы являемся как компания.
Это также очень важная часть того, почему наши сотрудники так лояльны к компании и гордятся ею, потому что мы прилагаем значительные усилия в этой области”.
Что касается состояния бизнеса, Лаудер признал неопределенность в экономической ситуации, но по-прежнему был уверен в жизнеспособности своей компании. “Мы готовы ко всему, что принесет нам будущее, и мы готовы развернуться и приспособиться, как это было в прошлом, к любым вызовам, которые стоят перед нами”, — сказал он.