Укрепление доллара США повлияло на прибыль Tapestry Inc. в первом квартале
Укрепление доллара США несколько снизило прибыль Tapestry Inc. в первом квартале, но компании все же удалось превзойти прогнозы относительно развития ее международного бизнеса, более высоких средних розничных цен и сохраняющегося активного участия потребителей.
Тем не менее, ожидается, что трудности сохранятся до конца года, в результате чего компания сократит свои прогнозы на весь год, поскольку продажи в Северной Америке, как ожидается, сократятся до однозначных цифр, а ситуация в Китае остается неопределенной. Перед открытием рынка в четверг утром материнская компания Coach, Кейт Спейд и Стюарта Вейцмана сообщила, что чистая прибыль за квартал, закончившийся 1 октября, упала до 195 миллионов долларов, или 79 центов на акцию, с 227 миллионов долларов, или 80 центов на акцию, за аналогичный период прошлого года.
Продажи выросли на 2 процента до 1,51 миллиарда долларов с 1,48 миллиарда долларов годом ранее. Компания сообщила, что международные продажи за этот период выросли на 5%, особенно в Японии, Европе и азиатских странах, за исключением Китая, где продажи снизились на 11% в результате продолжающихся сбоев, связанных с COVID-19.
В Европе продажи выросли на 24 процента из-за увеличения туристического потока, а в Японии — на 16 процентов и на 9 процентов в Азиатско-Тихоокеанском регионе. По словам Джоанны Кревуазера (Joanne Crevoiserat), главного исполнительного директора, в Северной Америке продажи выросли на однозначные цифры “на фоне все более сложных потребительских условий”, при этом компания сообщила о значительном росте продаж в своих физических магазинах, но о значительном снижении цифровых продаж.
Несмотря на спад в сфере цифровых технологий, Кревуазера сказал WWD, что Tapestry продолжает фокусироваться на “привлечении внимания потребителей к тому месту, где они предпочитают делать покупки. Мы видим, что поведение потребителей меняется и они возвращаются в магазины, что углубляет взаимодействие с брендом.
Но мы рады, что оба канала являются прибыльными. ” Она сказала, что многоканальный клиент на самом деле тратит в 2,5 раза больше, чем одноканальный, поэтому компания продолжит предлагать им варианты. Тодд Кан, генеральный директор Coach, добавил, что, поощряя покупателей посещать магазины, компания получает возможность продемонстрировать весь свой ассортимент lifestyle.
В разбивке по брендам выручка Coach увеличилась на 4% и составила 1 доллар. 1 миллиард долларов, отличаясь основными товарами из кожи и фирменными изделиями, такими как коллекция Willow, которая стала самой продаваемой в этом квартале, и Tabby. По словам Кревуазера, новая коллекция Coachies, выпущенная ограниченным тиражом и представляющая собой игривый подход к сумкам heritage, была “чрезвычайно успешной”, чему способствовала стоимость в размере почти 800 австралийских долларов, что значительно выше среднего показателя. — А сумка через плечо Bandit завоевала популярность у покупателей поколения Z. В обувном сегменте лидировали женские лоферы Leah и сандалии Lucy, а также мужские кроссовки с низкой посадкой.
Ассортимент готовой одежды с фирменными логотипами бренда C, Rexy и Horse &, Carriage, а также рюкзаки и сумки-мессенджеры для мужчин “по-прежнему находили отклик у покупателей”. Продажи Kate Spade в целом выросли на 10% и составили 322 миллиона долларов, при этом в Северной Америке они выросли на 7%, а на международных рынках — на 23%, продолжила она.
Сумки, особенно коллекции Knott и Katy, “превзошли ожидания”, а также новые модели, такие как Boxxy, которые пользовались особой популярностью у молодых потребителей, и сумка—тоут Lady Leopard, которая продается по цене более 400 долларов. Продажи Stuart Weitzman остались на прежнем уровне по сравнению с прошлым годом, а объем оптовых продаж в Северной Америке вырос.
Ассортимент Stuart, представленный ранее в этом году, пополнился туфлями-лодочками и ботинками-лоферами Soho. Кревуазера сказал, что компания находится в “выгодном положении” для проведения праздников, благодаря сильному запасу товаров и инновационным маркетинговым кампаниям.
Скотт Роу, финансовый директор, добавил: “Мы довольны составом нашего текущего ассортимента, в котором широко представлены основные и сезонные модели. Мы хорошо подготовились к праздникам и по-прежнему ожидаем, что к концу 2023 финансового года запасы увеличатся на однозначные цифры по сравнению с предыдущим годом, поскольку мы предприняли активные меры для приведения наших планов поступления запасов на второе полугодие в соответствие с нашим обновленным прогнозом выручки”.
В 2023 финансовом году компания ожидает “более скромных доходов” в Северной Америке и Большом Китае, что должно быть компенсировано “высокими показателями” в остальной Азии и Европе.
В настоящее время компания прогнозирует объем продаж в размере от 6,5 до 6,6 миллиардов долларов за год, что немного ниже предыдущих прогнозов в 6,9 миллиарда долларов, а прибыль на разводненную акцию — от 3,60 до 3,70 долларов, что на 50 центов ниже из-за проблем с валютой. И, несмотря на трудности, компания по-прежнему планирует вернуть акционерам около 1 миллиарда долларов в 2023 финансовом году за счет обратного выкупа акций и выплаты дивидендов.