Ulta Beauty открывает Потребительское мероприятие в Сан-Антонио
Ulta Beauty присоединяется к мероприятиям для потребителей. Однодневное мероприятие под названием Ulta Beauty World состоится в Сан-Антонио 26 апреля. Согласно веб-сайту компании, в нем принимают участие более 195 брендов Ulta, а также презентации от парикмахеров и визажистов. “Мы в Ulta Beauty знаем, что ничто так не вдохновляет, не связывает и не сплачивает людей, как красота”, — заявила Келли Махони, директор по маркетингу Ulta Beauty. “С Ulta Beauty World мы приглашаем любителей красоты окунуться в наш мир, как никогда раньше, предлагая захватывающую игровую площадку для открытия красоты, которая воплощает в жизнь возможности, заложенные в каждом из нас.
Мы рады приветствовать ценителей красоты всех поколений и отметить самое лучшее в красоте поистине незабываемым образом”, — говорится в заявлении Махони. В дополнение к профессиональным и фирменным подаркам участники получат от Beis сумку weekender с косметическими средствами на сумму более 1000 долларов.
Стоимость каждого билета на мероприятие составляет 160 долларов. Это мероприятие напоминает другие бьюти-мероприятия, ориентированные на потребителя, которые проводились в последнее время, в том числе Sephoria от Sephora, дебютировавшую в 2018 году. Что касается средств массовой информации, то Allure и Byrdie также проводили мероприятия для своих читателей. В Ulta Beauty назревают перемены, ознаменовавшие начало года недавним назначением главного исполнительного директора Кечии Стилман. Вскоре после этого Steelman обновила линейку продуктов C-suite и объявила о первом в своем роде партнерстве с Cecred, брендом по уходу за волосами, основанным Бейонсе Ноулз-Картер. Ритейлер также планирует расширить свою деятельность в Мексике, открытие магазинов запланировано на 2025 год.
Выставка Ulta Beauty World приурочена к конференции руководителей розничной сети, говорится в сообщении.
Твитнуть
Просмотров: 12; 
