Ulta Beauty Представляет Новый формат магазина

Ulta Beauty Представляет Новый формат магазина


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Как завершить звездный год? Конечно, изменив имидж. Компания Ulta Beauty, чьи продажи выросли на 21 процент в первом квартале этого года и почти на 17 процентов во втором, представила новый дизайн магазина, который значительно меняет традиционный подход к мерчендайзингу. Вместо того чтобы сегментировать бренды по цене и каналу сбыта, то есть по престижности, массовости и профессионализму, новый дизайн Ulta представляет бренды по категориям в формате, который позволяет ритейлеру более четко выражать свою точку зрения. “Мы всегда хотим что-то переосмыслить и, самое главное, обратить внимание на то, чем с нами делятся наши гости”, — рассказала Моника Арнаудо, директор по мерчандайзингу, о том, что послужило толчком к созданию нового дизайна магазина. “Мы хотим помочь нашим гостям лучше ориентироваться в наших магазинах и вдохновлять их на протяжении всего пути.

Мы хотели объединить похожие категории — то, что мы называем интуитивной смежностью, — и создать у наших гостей впечатление, когда они переступают порог”.

Новый формат заметен уже на входе, когда Ulta использует более тематический и менее ориентированный на продвижение или бренд подход к мерчендайзингу. “Мы повысили и обновили эстетику. Какие истории мы хотим рассказать? О каких темах мы хотели бы поговорить?” Сказал Арнаудо. “Мы используем то, что предлагают нам бренды, но делимся этим с точки зрения Ulta.

Это более тематично, гостям легче ориентироваться и вдохновляет”.

Как и прежде, магазин разделен на две части, но вместо того, чтобы быть разделенным на престижную и массовую части, как это происходит в настоящее время, в каждой части магазина теперь будут размещены различные категории товаров. Первая зона, с которой познакомятся гости, называется «Cue the New» и включает в себя три специальных гондольных подъемника, на которых будут представлены новые бренды.

Дизайн гондол является гибким и может быть выполнен в нескольких различных конфигурациях. “Итак, если у нас будут запускаться три крупных бренда, их может быть три. Если их будет пять, мы сможем это учесть — например, это могут быть три бренда косметики и два бренда парфюмерии”, — сказал Арнаудо.

Сразу за Cue появится новый отдел по уходу за кожей, расположенный слева в большинстве магазинов. Бренд Prestige skin care выйдет на первый план, сразу за ним появятся бренды massstige и derm, за которыми последует массовый уход за кожей. По словам Арнаудо, также было увеличено общее количество мест, предназначенных для ухода за кожей. За уходом за кожей следует уход за ванной и телом, где также можно найти раздел «Стена здоровья». Далее ассортимент переходит к средствам для ухода за волосами, аксессуарам для волос и средствам по уходу за волосами. На другой стороне магазина, с правой стороны в большинстве мест, будет находиться живая косметика. Как и в случае с уходом за кожей, бренды будут продвигаться от престижных к массовым, а собственный бренд Ulta — это “переход от престижа к массовости”, — сказал Арнаудо. Руководители Ulta также переосмыслили центр магазина, “сердцебиение”, как назвал его Арнаудо.

Здесь будут установлены подвесные люки для магазинов Clinique, Estee Lauder и Lancome, которые позволят одновременно продавать косметику и средства по уходу за кожей. За ними стоят MAC и Benefit, так называемые сервисные бренды, где покупатели могут сделать макияж и оформить брови, что открывает новую область — Beauty Bar. “Здесь у нас будет возможность проводить мероприятия — как брендовые, так и тематические.

Будет много активаций”, — сказал Арнаудо. В Beauty-баре можно приобрести товары для путешествий и пробные товары, которые затем отправляются в зону выдачи, расположенную в задней части магазина. Среди других выделенных разделов — “Сознательная красота”, «Для чистых брендов», а также новая стена «герой» для ухода за кожей, где будут представлены самые продаваемые или любимые продукты от нескольких брендов. Салон Ulta, который был обновлен благодаря более привлекательному визуальному оформлению, зоне отдыха и выделенному меню, будет открыт после регистрации отъезда.

Ulta обновила визуальные элементы и графику, а также добавила высокоуровневую навигацию, чтобы покупателям было легче находить то, что они ищут. “Мы постоянно получали отзывы от посетителей о том, что они хотели улучшить навигацию”, — сказал Арнаудо. “Мы хотим, чтобы наши гости могли проводить время, играя и открывая для себя что-то новое, а не пытаясь найти, где что находится. Они хотят, чтобы все было просто и интуитивно понятно”.

В этом году Ulta откроет или реконструирует около 44 магазинов в новом стиле, в том числе в Джексонвилле, штат Флорида, Фэрфаксе, штат Вирджиния, и Остине, штат Техас.

Новые магазины, 50 из которых, по прогнозам, откроются в следующем году, а также те, которые планируется реконструировать, будут иметь обновленную планировку. Арнаудо сказал, что пока реакция на бренд была положительной. “Им нравится единство, которое мы привносим.

Они понимают, что мы продаем множество брендов по разным ценам и что нам нужно помочь гостям сориентироваться”, — сказала она. “В то же время мы с уважением относимся к нашим престижным и массовым брендам и к тому, как мы их продвигаем. Это не мэшап. Это не путаница. Все очень продумано по ходу.”



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)