Unilever Ventures Инвестирует в Esqa, индонезийский косметический бренд
ПАРИЖ — Независимый индонезийский веганский косметический бренд Esqa привлек 6 миллионов долларов в рамках раунда серии А, организованного Unilever Ventures, подразделением венчурного капитала и прямых инвестиций Unilever, которое впервые инвестирует в Юго-Восточную Азию.
East Ventures также внесла свой вклад в финансирование. Esqa считается первым веганским косметическим брендом, запущенным в Индонезии, на самом быстрорастущем косметическом рынке Юго-Восточной Азии, сообщает лаборатория цифровой экосистемы iStrata со ссылкой на данные Statista.
Esqa известна своими косметическими продуктами, но недавно расширила свою деятельность в сфере ухода за кожей. Ассортимент бренда насчитывает 120 наименований, каждое из которых сертифицировано как халяльное, так и веганское. Продукция продается через многоканальные платформы, особенно через торговые площадки, электронную коммерцию и собственный веб-сайт, ориентированный непосредственно на потребителя. В настоящее время Esqa представлена в магазинах Sephora, Watsons и местной косметике в 47 городах Индонезии.
Esqua расширила свое присутствие во Вьетнаме, открыв магазины Sociolla. В Юго-Восточной Азии бренд представлен в таких странах, как Вьетнам, Сингапур и Малайзия. Esqa была основана Синди Анджелиной, которая является ее главным исполнительным директором, и Кезией Трихатманто, директором по продуктам бренда. Согласно заявлению Esqa, их целью было сделать косметику класса люкс практичной и доступной по цене. “Учитывая растущий средний класс, Esqa находится в наилучшем положении, чтобы использовать этот массовый рынок с помощью своих инклюзивных продуктов, призванных упростить уход за красотой для современных женщин”, — говорится в заявлении бренда. “Инновации лежат в основе нашего бренда”, — говорится в заявлении Трихатманто. “Наш подход заключается в том, чтобы мыслить глобально и действовать на региональном уровне, поэтому Esqa быстро улавливает международные тенденции, но при этом учитывает особенности азиатской кожи и местные потребности, ориентируясь на клиента и предлагая продукты, которые нужны клиенту”.
По их словам, руководители Esqa изначально не стремились привлекать средства, поскольку бренд неизменно приносил прибыль. “Но мы поняли, что по мере роста бизнеса необходимы стратегические знания”, — сказала Анджелина. — Опыт Unilever Ventures в партнерстве с дальновидными основателями в создании культовых потребительских брендов по всему миру и мощная экосистема East Venture в Индонезии позволят Esqa перейти на следующий этап роста”.
Это включает в себя расширение своей многоканальной дистрибуции и охват новых городов в стране и за рубежом, а также расширение ассортимента продукции, кадрового резерва и укрепление своей рыночной стратегии.
Паван Чатурверди, партнер Unilever Ventures, сказал, что Esqa превращается “в один из самых захватывающих независимых косметических брендов в Юго-Восточной Азии”.
“Способность Esqa создавать инновационную линейку продуктов, учитывающую международные тенденции и адаптирующуюся к местным потребностям, сыграла важную роль в их раннем успехе”, — сказал он. “Растет спрос на высококачественные, локальные и доступные косметические средства, и мы уверены, что инновационные натуральные ингредиенты Esqa и широкий ассортимент продукции позволят Esqa стать лидером на рынке косметики в Юго-Восточной Азии”, — сказала Авина Сугиарто, партнер East Ventures. Среди других прошлых инвестиций Unilever Ventures в косметику — True Botanicals, Nutrafol, Frank Body и Plum.