Уолл-стрит положительно отреагировала на День инвестора Victoria’s Secret Post
В понедельник популярность Victoria’s Secret на Уолл-стрит была на подъеме.
Акции ритейлера нижнего белья и косметики выросли на 1,30% до 35,89 долларов за штуку в начале недели, всего через несколько дней после того, как фирма провела день инвестора, свой первый в качестве самостоятельной компании, и изложила свои цели финансового роста на 2025 год.
Тем не менее, аналитики говорят, что усилия компании по реорганизации все еще могут быть недооценены инвесторами с улицы.
Акции Victoria’s Secret упали более чем на 36% с начала года, несмотря на амбиции компании увеличить выручку до 7,3 млрд долларов к 2025 году по сравнению с 6,6 млрд долларов во втором квартале 2022 года.
“Несмотря на то, что [краткосрочный] рост показателей радует, более важная новость, о которой мы узнали на прошлой неделе, заключается в том, что руководство VSCO продолжает развивать бренд в правильном направлении (два года из пяти)”, — написал Айк Борухов, старший аналитик розничной торговли Wells Fargo в записке. “Благодаря своей 21-процентной доле на рынке (по сравнению с более чем 30 процентами несколько лет назад) и значительно улучшенной внутренней культуре, у компании есть видение того, как противостоять конкуренции, стимулировать международный рост, улучшить ценовую базу и вернуть бренду прежние успехи. Проще говоря, у этой истории, похоже, есть ноги”.
Его фирма оценила акции компании как “имеющие избыточный вес” и установила целевую цену в 55 долларов.
Cowen сохранила свой рейтинг “рыночных показателей” с целевым уровнем цен на акции в 35 долларов, “поскольку в краткосрочной перспективе сохраняется неопределенность в связи со снижением потребительского спроса и продолжающейся трансформацией бренда”, — добавила Джонна Ким, финансовый аналитик инвестиционной компании. “Тем не менее, мы все более позитивно оцениваем долгосрочные перспективы роста. Ключевые факторы для мониторинга: популярность бренда в США. Поскольку VSCO сосредоточена на выпуске новых бюстгальтеров и обновлении базы магазинов, международном росте и повышении маржи, а также на усилиях по снижению затрат и оптимизации цепочки поставок. “Мы считаем, что финансовые цели руководства — [примерно среднезначимый процент] прирост выручки и операционная рентабельность для подростков — кажутся разумными, что подкрепляется улучшением бизнеса intimates (примерно 54% бизнеса) с акцентом на инновации в bras и его программе лояльности, международную экспансию и сохраняйте обновления, ” продолжила Ким. — Кроме того, мы видим широкие возможности для оптимизации и оцифровки цепочки поставок, что со временем должно привести к увеличению затрат.
Однако мы отмечаем, что реализация руководством инициатив по росту имеет решающее значение для ассортимента, а продолжающаяся трансформация бренда является фактором, требующим мониторинга, особенно среди молодых потребителей”.
На прошлой неделе, во время дня инвестора в Чикаго, Victoria’s Secret представила обновленную информацию о своей трансформации. Компания планирует использовать капитал своего бренда и большой розничный парк для продолжения глобального роста, расширения ассортимента, расширения основного бизнеса по производству нижнего белья и повышения узнаваемости бренда по всему миру.