Ушопал Приобрел Аптеку Аргентум

Ушопал Приобрел Аптеку Аргентум


(Никто не голосовал)
Загрузка...

ПАРИЖ — Китайский многоканальный бренд-партнер Ushopal приобрел британский косметический бренд класса люкс Argentum Apothecary. Финансовые условия сделки не разглашаются. Базирующаяся в Шанхае Ushopal, которая позиционируется как ведущая китайская группа брендов элитной косметики, специализируется на продвижении люксовых брендов, ориентированных на поколение Z, в сфере красоты и оздоровления.

Ранее у нее была миноритарная доля в Argentum. В последнее время темпы инвестиций в бренды чистой косметики ускорились, поскольку потребители все чаще ищут продукты, которые являются прозрачными и обладают свойствами, способствующими хорошему самочувствию.

Среди сделок, совершенных за последние 12 месяцев, — покупка Amorepacific компании Tata Harper по уходу за кожей, семейный холдинг Courtin, Famille C, приобретает компанию Ilia Beauty, а L’Oreal покупает компанию Youth to the People. Ushopal за 12 месяцев превратила Argentum в один из трех ведущих брендов элитной косметики поколения Z в Китае, используя для этого социальные сети, такие как TikTok, сообщили компании в совместном пресс-релизе.

Годовой объем продаж Argentum в Китае превысил 50 миллионов долларов, благодаря совершенствованию позиционирования бренда, а также подходу, ориентированному на контент и сообщество. Ushopal планирует продолжать укреплять доминирующие позиции Argentum на азиатском рынке и одновременно расширять присутствие бренда в Северной и Южной Америке и Европе. “В отличие от партнеров, которым требуется только капитал, Ushopal поддерживает и вдохновляет основателей брендов на то, чтобы они сосредоточились на стратегии, брендинге и совершенствовании продукции и преуспели в этом, а также предоставляет необходимый капитал для обеспечения точного масштабирования, поддерживающего цепочку поставок и текущие исследования и разработки”, — сказала Джой Айзекс, основатель и главный исполнительный директор Ushopal.

Аптекарь Аргентума, говорится в заявлении. Она продолжит руководить брендом. Компания Argentum, которая была запущена в 2013 году, продается в 26 странах через собственный сайт электронной коммерции, другие интернет-магазины, такие как Net-a-Porter и Bonnie & Clyde, а также собственный флагманский магазин Argentum в лондонском Ноттинг-Хилле. Крупнейшими рынками сбыта Argentum являются Великобритания и Китай.

В состав продуктов Argentum входят запатентованные формулы silver hydrosol и DNA HP. В ассортименте Argentum семь продуктов по уходу за кожей. В ближайшее время бренд представит серебристую тонизирующую воду L’Eau de Jouvence и линейку из 13 ароматов. Ushopal, которая в начале марта 2021 года завершила раунд финансирования в размере 100 миллионов долларов с FountainVest и Cathay Capital, активно занимается приобретением нишевых косметических брендов. Группа уже инвестировала в несколько своих брендов-партнеров, таких как Natura Bisse из Испании и французский парфюмерный бренд Juliette Has a Gun, который был создан правнуком Нины Ричич Романо.

Ushopal планирует провести первичное публичное размещение акций.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)